Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Financial protection for all occasions

The Russian Post offices offer property insurance and compulsory motor third party liability insurance programs, voluntary medical insurance, as well as Multiservice.

With their help, you can get advice from professional lawyers, doctors and other specialists in various life situations.

Financial protection for all occasions
Photo: Russian Post JSC

“Insurance programs are an integral part of the life of any person. Therefore, the Russian Post has been ensuring the availability of insurance services for residents of all settlements of the country for many years. We work with leading insurance companies, which allows our clients to choose the type of insurance they need for any occasion, ”says Tatyana Razgonova, Deputy Director of the Far East macroregion of the Russian Post.

The step-by-step accessibility of post offices and easy registration of voluntary insurance policies allow everyone to provide financial protection of the family budget from expenses that can be covered with an insurance policy. 

Policies for car owners

It is safe to buy OSAGO at the post office. Russian Post partners are VSK Insurance House, Soglasie and Rosgosstrakh. Postal operators work with representatives of insurance companies online, and the procedure for issuing or renewing a policy takes on average 5 to 10 minutes. After filling in the data in the program, the operator sends a request and receives a calculation of the insurance premium from different insurers. The client only has to choose the most acceptable option. After payment, the operator issues a paper policy, at the request of the car owner, the electronic version will be sent to the email address. To issue a policy, a standard set of documents is required. 

Home protection

In the Far East, every year from floods in the flooding zone are cities and towns. Insurance policy "Home Protection" allows you to protect your own home from fires, lightning strikes, household gas explosions, theft, natural disasters, in particular, caused by floods. The validity period of such a policy is 1 year.

“If a person lives in a flood-prone area, it’s better to do it in advance, since protection against“ natural disasters ”begins to operate 30 calendar days after the purchase of the policy,” says Tatiana Razgonova. - Postmen can deliver the policy to your home: in this case, payment is made using a mobile cash terminal, and the postal employee must issue a check.

The cost of "Home Protection" is from 800 rubles, the size of the maximum payment for the restoration of interior decoration and household property - 1 million rubles. To issue a policy at the Post Office, it is enough to indicate the full name and contact phone number of the person for whom the insurance program is being purchased. In this case, the inspection of the object is not required.

(Services are provided by LLC "IC" SOGLASIE "; CJSC" VSK ") 

Anti-mite

"Anti-tick" is the most famous of the insurance programs that are available in post offices. It is traditionally in high demand among residents of the endemic territories of the Far East. The cost of the policy has not changed for several years - 390 rubles, and the total insured amount is 500 rubles. The program allows you to receive outpatient care and emergency hospitalization in case of tick-borne encephalitis, as well as rehabilitation and rehabilitation treatment. In this case, the client can apply an unlimited number of times until the sum insured is exhausted.


Photo: Russian Post JSC

The insurance cover comes into force 7 days after its purchase and is valid for 12 months. You can insure both a child and an elderly person. It is enough to provide the full name, date of birth, passport series and contact phone number. You can buy the Antiklesch policy for yourself and as a gift for your loved ones at any post office and from the postman.

(Services are provided by VSK JSC)

 

Multiservice program

Clients of the Russian Post, purchasing "Multiservice" use the services of lawyers, doctors, financial consultants, receive assistance in emergencies, including those with pets. Experts help to solve problems from domestic accidents, settle family disputes, explain legal documents, as well as the procedure for calculating taxes and pensions. The range of questions can be large, the owner of "Multiservice" only needs to call on a single multichannel phone. No additional payment is required - all calls for the owner of the program will be free, a person will be able to seek professional help at any time of the day, on weekends and holidays - as many times as the situation requires.

Postal operators help everyone to choose a convenient tariff plan - separately for legal, medical assistance or for complex services. Legal or medical advice within a month will cost 400 rubles. Complex solutions "Multiservice Standard" and "Multiservice Premium" allow unlimited consultation. The validity period of such packages is calculated for 3 or 12 months, and the cost will be 1000 and 3000 rubles, respectively.

The confirmation of the purchase of the program is the certificate number, which will be sent to the user's mobile phone at the time of payment. The client receives an envelope of the "Multiservice" program with detailed instructions.

(Services are provided by the "European Legal Service" company) 

"Excellent Defense Junior"

The insurance policy is designed to protect children. Activities in nature, in gyms are often accompanied by risks, and in the summer, children are especially active. The uniqueness of the insurance policy for children lies in the fact that it includes a wide list of cases for which a guaranteed cash payment of up to 100 thousand rubles is provided. The minimum cost of the policy is 560 rubles, it depends on the chosen insurance conditions and the type of sport the child is involved in. An economical option is to choose a policy for summer vacations. By purchasing insurance for a year, parents do not need to adjust to the schedule of sports competitions; within 12 months, the policy will be able to cover the cost of medical care due to injuries during training or walking. The policy is valid in Russia and abroad. Its registration takes up to 10 minutes, while the passport data of the insured and the data of the child's birth certificate are sufficient, the presence of the child is not required.

(Services are provided by IC VTB Insurance LLC)

 

As advertising

September 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Финансовая защита на все случаи жизни

В отделениях Почты России доступны программы страхования имущества и ОСАГО, добровольного медицинского страхования, а также «Мультисервис».

С их помощью можно получить консультации от профессиональных юристов, медиков и других специалистов в различных жизненных ситуациях.

Финансовая защита на все случаи жизни
Фото: АО «Почта России»

«Программы страхования – это неотъемлемая часть жизни любого человека. Поэтому Почта России много лет обеспечивает доступность страховых услуг для жителей всех населенных пунктов страны. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нашим клиентам выбрать нужный вид страхования на любые случаи жизни», – отмечает заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Татьяна Разгонова.

Шаговая доступность почтовых отделений и легкое оформление полисов добровольного страхования позволяют всем желающим обеспечить финансовую защиту семейного бюджета от расходов, которые можно покрыть с помощью страхового полиса. 

Полисы для автовладельцев

Покупать ОСАГО в почтовом отделении надежно. Партнерами Почты России выступают Страховой Дом ВСК, «Согласие» и «Росгосстрах». С представителями страховых компаний операторы почтовой связи работают в режиме онлайн, а процедура оформления или продления полиса занимает в среднем от 5 до 10 минут. После заполнения данных в программе оператор отправляет запрос и получает расчет страховой премии от разных страховщиков. Клиенту остается только выбрать наиболее приемлемый вариант. После оплаты оператор выдает бумажный полис, по просьбе автовладельца электронную версию направит на электронный адрес. Для оформления полиса требуется стандартный набор документов. 

Защита дома

На Дальнем Востоке ежегодно от паводков в зоне подтопления оказываются города и поселки. Страховой полис «Защита дома» позволяет обезопасить собственное жилье от пожаров, ударов молний, взрывов бытового газа, краж, стихийных бедствий, в частности, вызванных паводками. Срок действия такого полиса – 1 год.

– Если человек проживает в паводкоопасном районе – сделать это лучше заблаговременно, поскольку защита от «стихийных бедствий» начинает действовать через 30 календарных дней с момента приобретения полиса, – рассказывает Татьяна Разгонова. – Почтальоны могут доставить полис на дом: в этом случае оплата проводится с помощью мобильно-кассового терминала, а сотрудник почты обязательно выдает чек.

Стоимость «Защиты дома» составляет от 800 рублей, размер максимальной выплаты на восстановление внутренней отделки и домашнего имущества – 1 млн рублей. Для оформления полиса в отделении Почты достаточно указать полное имя и контактный телефон человека, для которого приобретается страховая программа. При этом осмотра объекта не требуется.

(Услуги предоставляются ООО «СК «СОГЛАСИЕ»; САО «ВСК») 

Антиклещ

«Антиклещ» самая известная из страховых программ, которые есть в почтовых отделениях. Она традиционно пользуется повышенным спросом у жителей эндемичных территорий Дальнего Востока. Стоимость полиса не меняется несколько лет – 390 рублей, а общая страховая сумма составляет 500 000 рублей. Программа позволяет получить амбулаторно-поликлиническую помощь и экстренную госпитализацию в случае заболевания клещевым энцефалитом, а также реабилитационно-восстановительное лечение. При этом клиент может обращаться неограниченное число раз, пока не исчерпает страховую сумму.


Фото: АО «Почта России»

Договор страховой защиты вступает в силу через 7 дней после его приобретения и действует в течение 12 месяцев. Застраховать можно как ребенка, так и пожилого человека. Достаточно сообщить полное имя, дату рождения, серию паспорта и контактный телефон. Приобрести полис «Антиклещ» для себя и в подарок для своих близких можно в любом почтовом отделении и у почтальона.

(Услуги предоставляются САО «ВСК»)

 

Программа «Мультисервис»

Клиенты Почты России, приобретая «Мультисервис» пользуются услугами юристов, врачей, финансовых консультантов, получают помощь в экстренных случаях, в том числе произошедшими с домашними питомцами. Специалисты помогают решить проблемы от бытовых аварий, урегулируют семейные споры, разъяснят юридические документы, а также порядок начисления налогов и пенсий. Спектр вопросов может быть большим, владельцу «Мультисервиса» достаточно позвонить по единому многоканальному телефону. Дополнительной оплаты не потребуется – все звонки для владельца программы будут бесплатными, обращаться за профессиональной помощью человек сможет в любое время суток, в выходные и праздники – столько раз, сколько потребует ситуация.

Операторы почтовой связи помогают всем желающим выбрать удобный тарифный план – отдельно на правовую, медицинскую помощь или на комплексное обслуживание. Правовая или медицинская консультация в течении месяца будет стоить 400 рублей. Комплексные решения «Мультисервис Стандарт» и «Мультисервис Премиум» позволяют безлимитно пользоваться консультациями. Срок действия таких пакетов рассчитан на 3 или 12 месяцев, а стоимость составит 1000 и 3000 рублей соответственно.

Подтверждением приобретения программы является номер сертификата, который поступит на мобильный телефон пользователя в момент оплаты. На руки клиент получает конверт программы «Мультисервис» с подробными инструкциями.

(Услуги предоставляются компанией «Европейская юридическая служба») 

«Отличная Защита Джуниор»

Страховой полис создан для защиты детей. Занятия на природе, в спортивных залах зачастую сопровождаются рисками, а в летний период дети особенно активны. Уникальность страхового полиса для детей заключается в том, что в него входит широкий перечень случаев, по которым предусмотрена гарантированная денежная выплата до 100 тысяч рублей. Минимальная стоимость полиса составляет 560 рублей, она зависит от выбранных условий страхования и вида спорта, которым занимается ребенок. Экономичный вариант – выбрать полис на летние каникулы. Приобретая страховку на год, родителям не нужно подстраиваться под график спортивных соревнований, в течение 12 месяцев полис сможет покрыть расходы на медицинскую помощь из-за травм во время тренировок или прогулок. Полис действует по России и за рубежом. Его оформление занимает до 10 минут, при этом достаточно паспортных данных страхователя и данных свидетельства о рождении ребенка, присутствие ребенка не требуется.

(Услуги предоставляются ООО СК «ВТБ Страхование»)

 

На правах рекламы

16 октября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика