Поделиться
«САСКО Алдан» доставил груз по Севморпути на Сахалин
Поделиться

Теплоход «САСКО Алдан» доставил по Северному морскому пути груз в порт Корсаков. Судно сегодня встало под разгрузку. Время следования из Санкт-Петербурга до Сахалина составило 33 дня, это на 25 дней быстрее по сравнению с традиционными смешанными маршрутам по железной дороге и воде.

Об этом сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко в своем Telegram-канале. «САСКО Алдан» доставил продукты питания и строительный груз. По пути следования судно заходило в порт Петропавловск-Камчатский, а после разгрузки в порту Корсаков завершит свой рейс в порту Находка.

В 2024 году это уже второй субсидируемый рейс ФГУП «Атомфлот», совершенный по Северному морскому пути в интересах Сахалинской области. Рейс реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути».

Напомним, объем грузоперевозок по Северному морскому пути в 2024 году может превысить прошлогодние показатели 3-5%. В 2023 году по этом маршруту перевезли 36,2 млн тонн.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Посещение Дальнего Востока должно стать уникальным опытом для туристов

По данным Росстата, в 2023 году Дальний Восток посетили 6,3 млн туристов. Это значительно превышает показатели 2022 года. Макрорегион становится популярнее с каждым годом. О том, можно ли интересно и доступно путешествовать по ДФО, и как сделать это без вреда для достопримечательностей и впечатлений, рассуждает организатор путешествий на Дальний Восток, тревел-блогер Дмитрий Куликов (Oktagon).

Читать полностью
Больше материалов