Поделиться
3 тыс. автомобилей оформили на Уссурийской таможне с начала года
Поделиться

Свыше 3 тыс. автомобилей физических лиц для личного пользования оформили уссурийские таможенники с начала 2025 года. Показатель в 3, 5 превышает цифры за аналогичный период прошлого года.

Что касается суммы уплаченных таможенных, иных платежей, то она составила около 1,7 млрд рублей. Об этом сообщили в Дальневосточном таможенном управлении.

Таможенники оформляют как новые автомобили, так и б/у. В основном люди привозят для себя машины, произведённые в Китае (Changan, Chery, Geely). Отмечается, что спросом также пользуются электрокары. Например LIXIANG, ZEEKR и другие.

Всего за 2024 год в АПП Приморья было оформлено свыше 17,7 тыс. машин для личного пользования. Это в 6 раз больше по сравнению с 2023 годом. Сумма уплаченных таможенных платежей в прошлом году  составила 9,4 млрд рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов