Поделиться
Автоматическую систему обработки обращений внедрили в ДРСК
Поделиться

В ДРСК внедрили новую систему обработки обращений потребителей электроэнергии. Теперь с помощью виртуального сервиса «Умный чат» заявители смогут оперативно получить все ответы.

Внедрение нового сервиса увеличит оперативность получения информации на запрос, а также повысит эффективность взаимодействия с энергокомпанией. По ссылке https://pos.drsk.ru/login можно оформить обращение в службу поддержки.

Спрос на технологическое подключение к сетям компании увеличивается каждый год. В пяти филиалах компании, расположенных в Приамурье, Приморском и Хабаровском краях, а также в ЕАО, сохраняется стабильно высокий спрос на подключение к электрическим сетям.

С начала года в ДРСК было зарегистрировано около 16 тыс. заявок на техприсоединение, что 12% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Наибольшее количество заявок поступило от жителей Приморского края — 5942 и Амурской области — 4641.

Внедрение онлайн-сервисов позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с заявителями, что удобно как для энергокомпаний, так и для потребителей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов