Поделиться
Около 5 тыс. бегунов приняли участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке
Поделиться

Старт основного забега в Хабаровске. Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк

В четырех городах Дальнего Востока 1 июня прошел один из крупнейших забегов в России — Зеленый Марафон Сбера. Участие в нем приняли свыше 4,5 тыс. человек.

Любители бега вышли на старт во Владивостоке, в Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске. Дети преодолевали дистанцию в 420 метров, взрослые бежали 4,2 км. Также прошли состязания по скандинавской ходьбе, а в Хабаровске организовали фановые состязания: забеги «в ползунках», «на поводках» (с собаками) и «на руках» для поклонников кроссфита. Во Владивостоке спортсмены устроили марш-парад с 20-метровым сапом.

«Зеленый Марафон проводится уже в 11 раз. Впервые он прошел, когда проводилась Олимпиада в Сочи. Тогда это было просто спортивное мероприятие в 42 городах. Сегодня это 60 городов, это вся Россия, и это уже действительно семейный добрый праздник, потому что есть много различных локаций, где каждый участник, каждый житель города может найти для себя занятие. Мы видим, что с каждым годом количество участников становится все больше. И это очень важно, потому что люди любят спорт, и мы прививаем здоровый образ жизни, начиная с самых маленьких жителей нашей большой страны», — рассказала управляющий головным отделением по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк Наталья Красулина.

Участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке приняли и иностранцы: в Хабаровске основную дистанцию пробежал спортсмен из Республики Беларусь, в Благовещенске на старт вышли команды из Китая и Камеруна. Дистанцию преодолели и известные люди: во Владивостоке поддержать участников марафона пришла Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, уроженка Владивостока — Лилия Ахаимова, вместе со спортсменами на старт основной дистанции вышел губернатор Приморского края Олег Кожемяко, а в Москве два действующих космонавта — Сергей Корсаков и Константин Борисов, для которого Зеленый Марафон стал первым спортивным состязанием после возвращения с МКС.

«Сбер проводит Зеленый Марафон совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее". В часы забега дальневосточники собрали около 100 тыс. рублей, чтобы дети с ментальными особенностями и опытом сиротства смогли подготовиться к школе. Важно, что кроме самого спортивной составляющей, есть возможность помочь людям, тем, кто нуждается в нашей помощи», — отметил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Андрей Черкашин.

Акция по сбору продолжится до 1 сентября 2024 года. Собранные благодаря Зеленому Марафону деньги пойдут на оплату индивидуальных занятий детей с квалифицированными педагогами.

Всего в России Зеленый Марафон объединил 200 тыс. человек: 130 тыс. участников и почти столько же болельщиков в 60 городах. На момент окончания забега было собрано 27 млн рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
«Портал» на Дальний Восток появился в московском метро

С 1 ноября в Московском метро курсирует седьмой в истории «Дальневосточный экспресс». Пассажиры брендированного поезда знакомятся с 11 регионами Дальнего Востока – с его жителями, возможностями для образования и развития карьеры, прорывными бизнес-проектами и, конечно, природными красотами. Специально для EastRussia об истории проекта рассказала его шеф-редактор Оксана Александрова.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
России и Китаю нужны новые модели экономических связей

В 2022 и 2023 годах темпы торговли России и КНР показали существенный прирост, но в этом он фактически прекратился. Причиной является не только усиление западных санкций, что серьезным образом отражается на внешнеторговых расчетах, сказываются более фундаментальные факторы. Развитие отношений между странами обсудили участники VI Российско-китайского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству в новую эпоху на площадке ДВФУ.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский общественный транспорт: от конки до электробуса

Этим летом по улицам Хабаровска начали курсировать новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Они пошли по муниципальному маршруту № 1, который связывает два вокзала: железнодорожный и речной. Кстати, именно «единичка» стала одним из первых регулярных маршрутов общественного транспорта в Хабаровске. Случилось это ровно 100 лет назад. При этом лишь недавно из автобусов, трамваев и троллейбусов краевого центра исчезли кондукторы, взимавшие плату за проезд. Им на смену пришли современные технологии, позволяющие экономить не только перевозчикам, но и пассажирам.

Читать полностью
Поделиться
Великая степь в ожидании лучших времён

Несмотря на общую границу протяженностью 3 тыс. км, долгую историю взаимоотношений, торговые связи между Монголией и РФ сегодня развиваются непросто. Хотя торговля за последние несколько лет заметно выросла (в 2019 году товарооборот составлял $1,7 млрд, сегодня – порядка $2,7 млрд), это достаточно скромный объём. Как ожидается, определенные перемены могут произойти после подписания временного соглашения о свободной торговли между Монголией и Евразийским экономическим союзом, одним участников которого выступает Россия. Перспективы и потенциальные точки роста в этом направлении обсудили эксперты во время VI Китайско-российского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству, который прошёл в Дальневосточном федеральном университете. 

Читать полностью
Поделиться
Кубок Генконсульства КНР по вэйци подтверждает хабаровскую прописку

К участию в Хабаровском турнире по вэйци, учрежденном Генеральным консульством Китайской Народной Республики, зарегистрировались 120 игроков. И если в прошлом году это были дальневосточники и сибиряки, то на этот раз за игровыми столами сидели и гости из Москвы и Подмосковья, причём из числа гроссмейстеров.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: Сельское хозяйство: отраслевой аналитический обзор — осень 2024

В текущем году проблемой дальневосточных аграриев стали неблагоприятные погодные условия – засухи и паводки. В первом полугодии большинство регионов продемонстрировали сокращение сельскохозяйственного производства. Тем не менее по некоторым видам продукции наблюдается рост экспортных поставок.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Больше материалов