Поделиться
Около 5 тыс. бегунов приняли участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке
Поделиться

Старт основного забега в Хабаровске. Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк

В четырех городах Дальнего Востока 1 июня прошел один из крупнейших забегов в России — Зеленый Марафон Сбера. Участие в нем приняли свыше 4,5 тыс. человек.

Любители бега вышли на старт во Владивостоке, в Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске. Дети преодолевали дистанцию в 420 метров, взрослые бежали 4,2 км. Также прошли состязания по скандинавской ходьбе, а в Хабаровске организовали фановые состязания: забеги «в ползунках», «на поводках» (с собаками) и «на руках» для поклонников кроссфита. Во Владивостоке спортсмены устроили марш-парад с 20-метровым сапом.

«Зеленый Марафон проводится уже в 11 раз. Впервые он прошел, когда проводилась Олимпиада в Сочи. Тогда это было просто спортивное мероприятие в 42 городах. Сегодня это 60 городов, это вся Россия, и это уже действительно семейный добрый праздник, потому что есть много различных локаций, где каждый участник, каждый житель города может найти для себя занятие. Мы видим, что с каждым годом количество участников становится все больше. И это очень важно, потому что люди любят спорт, и мы прививаем здоровый образ жизни, начиная с самых маленьких жителей нашей большой страны», — рассказала управляющий головным отделением по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк Наталья Красулина.

Участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке приняли и иностранцы: в Хабаровске основную дистанцию пробежал спортсмен из Республики Беларусь, в Благовещенске на старт вышли команды из Китая и Камеруна. Дистанцию преодолели и известные люди: во Владивостоке поддержать участников марафона пришла Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, уроженка Владивостока — Лилия Ахаимова, вместе со спортсменами на старт основной дистанции вышел губернатор Приморского края Олег Кожемяко, а в Москве два действующих космонавта — Сергей Корсаков и Константин Борисов, для которого Зеленый Марафон стал первым спортивным состязанием после возвращения с МКС.

«Сбер проводит Зеленый Марафон совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее". В часы забега дальневосточники собрали около 100 тыс. рублей, чтобы дети с ментальными особенностями и опытом сиротства смогли подготовиться к школе. Важно, что кроме самого спортивной составляющей, есть возможность помочь людям, тем, кто нуждается в нашей помощи», — отметил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Андрей Черкашин.

Акция по сбору продолжится до 1 сентября 2024 года. Собранные благодаря Зеленому Марафону деньги пойдут на оплату индивидуальных занятий детей с квалифицированными педагогами.

Всего в России Зеленый Марафон объединил 200 тыс. человек: 130 тыс. участников и почти столько же болельщиков в 60 городах. На момент окончания забега было собрано 27 млн рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Давайте после праздников» или что не стоит откладывать на январь

В декабре вся страна начинает готовиться к Новому году, что связано не только с приятными, но и с довольно затратными для бюджета покупками. После декабрьских праздников наступает короткий рабочий январь, и каждый год мы осознаем это лишь тогда, когда последние средства уже потрачены на праздничный стол и наряд для торжества. Эксперт НСПК Мария Точилова поделилась несколькими советами о том, как подготовиться к наступающему году заранее в декабре.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы ДФО — зима 2024

На Дальнем Востоке предполагается сохранять меры социальной поддержки, в частности направленные на обеспечение доступности жилья с помощью льготных кредитных программ, а также расширение возможностей аренды. Продление действия дальневосточной ипотеки со ставкой 2% годовых, в частности, должно снизить влияние отмены других льготных программ. Тем не менее в регионах существуют опасения относительно введения дополнительных ограничений банками в связи с повышением ключевой ставки ЦБ. Между тем оценивать эффект от программы льготной аренды, в рамках которой в городах началось возведение домов, пока рано. В большинстве регионов Дальнего Востока сохраняется естественная убыль населения, в то время как федеральные власти намерены оценивать работу губернаторов в том числе по данному показателю.

Читать полностью
Поделиться
Логистика на Дальнем Востоке: потенциал и текущие вызовы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia, что привлекает игроков логистического рынка в ДФО и с какими сложностями им приходится здесь справляться.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя окна в Азию: в ДФО обновят почти все автомобильные погранпереходы

К 2030 году в России будут модернизированы в качестве приоритетных 87 пунктов пропуска через госграницу, в том числе 46 автомобильных (АПП). Из последних почти треть относится к ДФО. Свои предложения по развитию пограничных переходов представители дальневосточных регионов озвучили на отраслевой конференции «Транспорт России».

Читать полностью
Поделиться
«Мой вокзал — моя прелесть!»: начальник вокзала Тынды — о себе, о работе и туризме на БАМе

В представлении пассажиров советского времени начальник вокзала представал личностью почти мифологической и всемогущей — особенно в период отпусков, когда дефицит билетов становился непреодолимым препятствием на пути к отдыху. Суровый, властный, убелённый сединами железнодорожник — таким сходу рисуется стереотипный портрет начальника вокзала. Может где-то так и есть, но не в Тынде. Перво-наперво надо понимать, что начальник вокзала и начальник станции разные должности с разными зонами ответственности. Где-то этот функционал выполняет один человек, но часто это разные люди. Начальник станции отвечает за организацию движения, техническую сторону перевозок, а начальник вокзала — обеспечивает комфорт и безопасность пассажирам. Юлии Манжуре — хозяйке одного и самых красивых и необычных в архитектурном плане вокзалов БАМа, а может и Дальнего Востока или даже всей России — хорошо знакомы обе ипостаси, но сейчас её главная забота сделать так, чтобы вокзал воспринимался как уютное и комфортное место, а не как «проходной двор».

В 2024-м — в год 50-летия БАМа — внимание к вокзалу Тынды было особенным — в город съехались строители магистрали со всей страны. В конце октября здесь же состоялись финальные мероприятия штаб-форума «БАМ туристический», во время которых и удалось познакомиться с «Хозяйкой белой птицы» — так поименовал Юлию Манжура автор одной из публикаций в местных СМИ.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
«Портал» на Дальний Восток появился в московском метро

С 1 ноября в Московском метро курсирует седьмой в истории «Дальневосточный экспресс». Пассажиры брендированного поезда знакомятся с 11 регионами Дальнего Востока – с его жителями, возможностями для образования и развития карьеры, прорывными бизнес-проектами и, конечно, природными красотами. Специально для EastRussia об истории проекта рассказала его шеф-редактор Оксана Александрова.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
России и Китаю нужны новые модели экономических связей

В 2022 и 2023 годах темпы торговли России и КНР показали существенный прирост, но в этом он фактически прекратился. Причиной является не только усиление западных санкций, что серьезным образом отражается на внешнеторговых расчетах, сказываются более фундаментальные факторы. Развитие отношений между странами обсудили участники VI Российско-китайского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству в новую эпоху на площадке ДВФУ.

Читать полностью
Больше материалов