Поделиться
Около 5 тыс. бегунов приняли участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке
Поделиться

Старт основного забега в Хабаровске. Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк

В четырех городах Дальнего Востока 1 июня прошел один из крупнейших забегов в России — Зеленый Марафон Сбера. Участие в нем приняли свыше 4,5 тыс. человек.

Любители бега вышли на старт во Владивостоке, в Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске. Дети преодолевали дистанцию в 420 метров, взрослые бежали 4,2 км. Также прошли состязания по скандинавской ходьбе, а в Хабаровске организовали фановые состязания: забеги «в ползунках», «на поводках» (с собаками) и «на руках» для поклонников кроссфита. Во Владивостоке спортсмены устроили марш-парад с 20-метровым сапом.

«Зеленый Марафон проводится уже в 11 раз. Впервые он прошел, когда проводилась Олимпиада в Сочи. Тогда это было просто спортивное мероприятие в 42 городах. Сегодня это 60 городов, это вся Россия, и это уже действительно семейный добрый праздник, потому что есть много различных локаций, где каждый участник, каждый житель города может найти для себя занятие. Мы видим, что с каждым годом количество участников становится все больше. И это очень важно, потому что люди любят спорт, и мы прививаем здоровый образ жизни, начиная с самых маленьких жителей нашей большой страны», — рассказала управляющий головным отделением по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк Наталья Красулина.

Участие в Зеленом Марафоне на Дальнем Востоке приняли и иностранцы: в Хабаровске основную дистанцию пробежал спортсмен из Республики Беларусь, в Благовещенске на старт вышли команды из Китая и Камеруна. Дистанцию преодолели и известные люди: во Владивостоке поддержать участников марафона пришла Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, уроженка Владивостока — Лилия Ахаимова, вместе со спортсменами на старт основной дистанции вышел губернатор Приморского края Олег Кожемяко, а в Москве два действующих космонавта — Сергей Корсаков и Константин Борисов, для которого Зеленый Марафон стал первым спортивным состязанием после возвращения с МКС.

«Сбер проводит Зеленый Марафон совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее". В часы забега дальневосточники собрали около 100 тыс. рублей, чтобы дети с ментальными особенностями и опытом сиротства смогли подготовиться к школе. Важно, что кроме самого спортивной составляющей, есть возможность помочь людям, тем, кто нуждается в нашей помощи», — отметил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Андрей Черкашин.

Акция по сбору продолжится до 1 сентября 2024 года. Собранные благодаря Зеленому Марафону деньги пойдут на оплату индивидуальных занятий детей с квалифицированными педагогами.

Всего в России Зеленый Марафон объединил 200 тыс. человек: 130 тыс. участников и почти столько же болельщиков в 60 городах. На момент окончания забега было собрано 27 млн рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Пункт пропуска на Большом Уссурийском — гладко на бумаге?

Максим Кузёма, председатель комитета по транспорту общественной организации «Деловая Россия», председатель комитета по транспорту межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель ассоциации национальных грузоперевозчиков и заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, собственник «Первой Контейнерной Компании» рассказал EastRussia о логистических проблемах, которые появятся с вводом в эксплуатацию международного пункта пропуска на Большом Уссурийском острове и вариантах их решения.

Читать полностью
Поделиться
Экспортные перспективы Дальнего Востока – не Китаем единым

Сопредседатель межрегионального отделения общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель комитета по внешнеэкономической деятельности, председатель подкомитета по таможенной логистике, член Генерального совета «Деловой России» Эльвира Кускова рассказала в интервью EastRussia о текущих тенденциях и перспективах для дальневосточников участников ВЭД.

Читать полностью
Поделиться
Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей

Форум «Экспортный потенциал Приморья» представил лучших экспортеров региона. Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта, который входит в краевой центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инна Войскович рассказала EastRussia о главных итогах участия в форуме.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор лесной промышленности — зима 2025

В лесной промышленности сохраняются кризисные явления. Однако по некоторым видам продукции в минувшем году отмечена позитивная динамика относительно сложного для отрасли 2023 г. Для дальневосточных производителей близость основных рынков сбыта в Азии сокращает затраты на логистику. Тем не менее на основном экспортном рынке, в КНР, продолжают отдавать предпочтение сырью низкой степени переработки. Развитие перерабатывающих мощностей связано с перспективой роста спроса на внутреннем рынке.

Читать полностью
Поделиться
Как меняется логистика на Дальнем Востоке

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» рассказал EastRussia о текущей ситуации с входящим грузооборотом в ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Давайте после праздников» или что не стоит откладывать на январь

В декабре вся страна начинает готовиться к Новому году, что связано не только с приятными, но и с довольно затратными для бюджета покупками. После декабрьских праздников наступает короткий рабочий январь, и каждый год мы осознаем это лишь тогда, когда последние средства уже потрачены на праздничный стол и наряд для торжества. Эксперт НСПК Мария Точилова поделилась несколькими советами о том, как подготовиться к наступающему году заранее в декабре.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы ДФО — зима 2024

На Дальнем Востоке предполагается сохранять меры социальной поддержки, в частности направленные на обеспечение доступности жилья с помощью льготных кредитных программ, а также расширение возможностей аренды. Продление действия дальневосточной ипотеки со ставкой 2% годовых, в частности, должно снизить влияние отмены других льготных программ. Тем не менее в регионах существуют опасения относительно введения дополнительных ограничений банками в связи с повышением ключевой ставки ЦБ. Между тем оценивать эффект от программы льготной аренды, в рамках которой в городах началось возведение домов, пока рано. В большинстве регионов Дальнего Востока сохраняется естественная убыль населения, в то время как федеральные власти намерены оценивать работу губернаторов в том числе по данному показателю.

Читать полностью
Поделиться
Логистика на Дальнем Востоке: потенциал и текущие вызовы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia, что привлекает игроков логистического рынка в ДФО и с какими сложностями им приходится здесь справляться.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя окна в Азию: в ДФО обновят почти все автомобильные погранпереходы

К 2030 году в России будут модернизированы в качестве приоритетных 87 пунктов пропуска через госграницу, в том числе 46 автомобильных (АПП). Из последних почти треть относится к ДФО. Свои предложения по развитию пограничных переходов представители дальневосточных регионов озвучили на отраслевой конференции «Транспорт России».

Читать полностью
Поделиться
«Мой вокзал — моя прелесть!»: начальник вокзала Тынды — о себе, о работе и туризме на БАМе

В представлении пассажиров советского времени начальник вокзала представал личностью почти мифологической и всемогущей — особенно в период отпусков, когда дефицит билетов становился непреодолимым препятствием на пути к отдыху. Суровый, властный, убелённый сединами железнодорожник — таким сходу рисуется стереотипный портрет начальника вокзала. Может где-то так и есть, но не в Тынде. Перво-наперво надо понимать, что начальник вокзала и начальник станции разные должности с разными зонами ответственности. Где-то этот функционал выполняет один человек, но часто это разные люди. Начальник станции отвечает за организацию движения, техническую сторону перевозок, а начальник вокзала — обеспечивает комфорт и безопасность пассажирам. Юлии Манжуре — хозяйке одного и самых красивых и необычных в архитектурном плане вокзалов БАМа, а может и Дальнего Востока или даже всей России — хорошо знакомы обе ипостаси, но сейчас её главная забота сделать так, чтобы вокзал воспринимался как уютное и комфортное место, а не как «проходной двор».

В 2024-м — в год 50-летия БАМа — внимание к вокзалу Тынды было особенным — в город съехались строители магистрали со всей страны. В конце октября здесь же состоялись финальные мероприятия штаб-форума «БАМ туристический», во время которых и удалось познакомиться с «Хозяйкой белой птицы» — так поименовал Юлию Манжура автор одной из публикаций в местных СМИ.

Читать полностью
Больше материалов