Поделиться
Часы «OMEGA» незаконно пытался ввезти водитель из Монголии в РФ
Поделиться

Водитель большегруза из Монголии, следовавший в Россию, пытался незаконно ввезти оригинальные швейцарские часы «OMEGA». Незаконное перемещение товара стоимостью 653 тыс. рублей пресекли сотрудники таможни в Бурятии.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, в кабине грузовика обнаружена фирменная упаковка элитных наручных часов, сертификаты подлинности и чек. Часы без признаков использования были на руке водителя, который сообщил, что это – подарок друга.

Экспертиза установила, что часы «OMEGA» коллекции CONSTELLATION с корпусом и браслетом из нержавеющей стали со вставками из золота и алмазными часовыми метками не имеют царапин, потертостей и следов потожировых отложений, характерных для часов, бывших в употреблении.

За недекларирование дорогостоящего товара гражданину Монголии может грозить штраф в размере до двукратной стоимости товара с конфискацией.

При пересечении таможенной границы наземным транспортом можно ввезти товары для личного пользования без уплаты таможенных пошлин, стоимость которых не превышает в эквиваленте 500 евро. В случае превышения необходимо уплатить 30% от стоимости.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Великая степь в ожидании лучших времён

Несмотря на общую границу протяженностью 3 тыс. км, долгую историю взаимоотношений, торговые связи между Монголией и РФ сегодня развиваются непросто. Хотя торговля за последние несколько лет заметно выросла (в 2019 году товарооборот составлял $1,7 млрд, сегодня – порядка $2,7 млрд), это достаточно скромный объём. Как ожидается, определенные перемены могут произойти после подписания временного соглашения о свободной торговли между Монголией и Евразийским экономическим союзом, одним участников которого выступает Россия. Перспективы и потенциальные точки роста в этом направлении обсудили эксперты во время VI Китайско-российского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству, который прошёл в Дальневосточном федеральном университете. 

Читать полностью
Больше материалов