Поделиться
Через пункты пропуска ДФО в 2024 году переехали из-за рубежа на ПМЖ 14 человек
Поделиться

В прошлом году 14 соотечественников, проживающих за рубежом, переехали в Россию на постоянное место жительства через пункты пропуска Дальнего Востока. В 2023 году таких было всего четверо.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, физлица, переселяющиеся в Россию из-за рубежа имеют право ввезти товары для личного пользования без уплаты таможенных платежей при соблюдении условий:

– ввоз товаров из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты выдачи документа на ПМЖ в РФ;

– ранее человек не ввозил беспошлинно товары для личного пользования в связи с признанием его переселившимся на ПМЖ в государство-член ЕАЭС или получением статуса беженца или вынужденного переселенца;

– товары для личного пользования приобретены до даты выдачи документа, подтверждающего признание физического лица переселившимся на ПМЖ в Россию.

Соотечественникам, переселяющимся в Россию, нужно при переезде подать пассажирскую таможенную декларацию.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов