Поделиться
Дефицит дальнобойщиков отмечают в России
Поделиться

Дефицит водителей-дальнобойщиков наблюдается в России, в логистических компаниях этот объясняют старением кадров и несовершенством системы обучения. По словам заместителя генерального директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадима Филатова, на сегодня отрасли не хватает около 60 тыс. водителей.

Как пишут «Ведомости», наибольшая нехватка наблюдается в категории Е, за последние пять лет дефицит вырос с 15 до 21%. При этом средний возраст водителей данной категории превышает 52 года.

Руководство ПЭК даже обращалась в правительство России с просьбой увеличить количество автошкол ДОСААФ, где готовят необходимые кадры, а также разрешить нанимать иностранных водителей. В транспортных компаниях для привлечения необходимых специалистов стали улучшать условия труда: выдавать корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивать. Однако, считают перевозчики, необходимо улучшать имидж профессии на государственном уровне.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Названы самые востребованные в ДФО сотрудники

Работодатели Дальнего Востока чаще всего размещают вакансии в продажах, производственно-сырьевой отрасли и транспортно-логистической сфере. О вакансиях и условиях, которые предлагают соискателям, EastRussia рассказали эксперты платформы Авито Работа.

Читать полностью
Поделиться
Экзамен в подарок

Комитет по труду и занятости Хабаровского края совместно с Центром занятости решились на эксперимент, который должен помочь с трудоустройством тем, кто самостоятельно освоил ту или иную профессию, тем, кто пусть и работал по специальности, но делал это долгое время без официального трудоустройства и подтверждения навыков. Профессиональный экзамен платный, оплатить его может либо сам работник, либо его работодатель. Но если у человека нет работы и, соответственно, денег, то государство ему поможет через механизм сертификатов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор социальной сферы ДФО — осень 2024

Чтобы преодолеть негативных социальные и демографические тенденции на Дальнем Востоке предпринимается расширение и продление действующих мер поддержки. В округе существуют масштабные планы по развитию системы образования, в том числе высшего и среднего специального, тем не менее, реализация части проектов сталкивается с увеличением сроков и проблемой выбора концессионера.

Читать полностью
Поделиться
Управленцы нового поколения

В рамках IX Восточного экономического форума состоялась сессия «“Муравьев-Амурский 2030”: кадры для стратегического развития Дальнего Востока», где глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, представители правительств регионов ДФО и выпускники программы обсудили ее результаты и перспективы.

Читать полностью
Поделиться
Хэдхантинг в «кубе»: тонкости охоты на айтишников по-хабаровски

Решить реальную проблему бизнеса, получить при этом опыт, новые связи, работу и заработок — такой посыл транслирует хабаровский нетворкинг «Куб» студентам из IT-сферы. Полуфинал третьей итерации этого конкурса собрал 18 команд, которые в конкуренции друг с другом создавали решения для задач, поставленных «кейсодателями»: представителями хабаровских предприятий различного профиля и масштаба.

Читать полностью
Поделиться
Осталось договориться с врачами…

Не без сложностей, но поступательно реализуется Программа модернизации первичного звена здравоохранения в Хабаровском крае. Местному минздраву удаётся постепенно «гасить долги», накопившиеся за время пандемии и экономических потрясений, вызванных санкциями. Идут закупки оборудования, автотранспорта, строятся новые и ремонтируются старые фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы), но кто будет там работать?

Читать полностью
Поделиться
Логистика на Дальнем Востоке: потенциал и текущие вызовы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia, что привлекает игроков логистического рынка в ДФО и с какими сложностями им приходится здесь справляться.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя окна в Азию: в ДФО обновят почти все автомобильные погранпереходы

К 2030 году в России будут модернизированы в качестве приоритетных 87 пунктов пропуска через госграницу, в том числе 46 автомобильных (АПП). Из последних почти треть относится к ДФО. Свои предложения по развитию пограничных переходов представители дальневосточных регионов озвучили на отраслевой конференции «Транспорт России».

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Больше материалов