Поделиться
Дефицит рабочих для развития БАМа и Транссиба сохраняется на ДВЖД
Поделиться

Дальневосточная железная дорога испытывает недостаток рабочих для развития Восточного полигона и увеличения провозной способности Транссиба и БАМа. В этом году магистраль готова принять более двух тыс. новых работников.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе ДВЖД, больше всего не хватает машинистов и помощников машинистов электровозов и тепловозов. В Приморье, Приамурье, Хабаровском крае и на Сахалине открыто более одной тыс. новых вакансий для работы в эксплуатационных локомотивных депо ДВЖД. Требуются монтеры пути, водители бульдозеров, автогрейдеров и другие рабочие специальности. Бесплатное обучение проводится на базе подразделений Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций в Уссурийске, Тынде, Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске и Южно-Сахалинске.

В текущем году на ДВЖД запланировано отремонтировать 860 км пути, включая укладку 338 км новой рельсошпальной решетки, что в 1,4 раза больше, чем в прошлом году.

Как ранее сообщало EastRussia, в 2019 и 2020 годах инвестиции в строительство Восточного полигона были освоены не в полной мере из-за проблем с подрядчиками и кадрами. Глава государства поручил кабмину найти ответственных за задержку работ по расширению БАМа и Транссиба.

В прошлом году в ходе рабочей поездки на Восточный полигон вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин, напомнил, что президентом России поставлена задача в максимально короткие сроки расширить пропускные возможности полигона Восточный.

«Эту задачу будем проводить в два этапа. На первом сделаем больше разъездов, вставок пути. На втором – будем строить полноценный второй путь. Мероприятие это очень затратное», – добавил он.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов