Поделиться
Девять раз в этом году пытались незаконно вывезти валюту из Приморья
Поделиться

Владивостокские таможенники девять раз в этом году пресекли попытки незаконного вывоза валюты. Речь идет о почти 11,5 тыс. долларов, 722 тыс. корейских вон, 229 тыс. вьетнамских донгов, 60 тыс. японских йен и 500 юанях.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, в одном случае гражданин России, уезжая в Корею, подал декларацию на вывоз более 700 тыс. корейских вон. Однако в связи с действующим запретом на вывоз иностранной валюты свыше 10 тыс. долларов США, таможенники отказали в выпуске валюты без изъятия превышающей суммы и применения мер ответственности. Деньги россиянин оставил родственникам в стране.

В остальных случаях пассажиры пытались вывезти наличную валюту без декларирования. В основном наличные вывозили в Китай, Корею и Узбекистан.

Как отметила заместитель начальника Владивостокской таможни Наталья Запорожан, вывозить иностранную валюту наличными можно в сумме не выше эквивалента 10 тыс. долларов США, наличные рубли – в неограниченной сумме.

«При этом если сумма в рублях или вместе с иностранной валютой больше эквивалента 10 тыс. долларов США, то необходимо задекларировать всю сумму во всех вывозимых валютах, а свыше эквивалента 100 тыс. долларов США – предоставить документы, подтверждающие происхождение таких средств», – уточнила она.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Китайский связной

По оценке Минэкономразвития, товарооборот между Россией и КНР в 2022 году может составить $165-170 млрд (против $141 млрд в 2021-м), что окажется историческим максимумом. Китай сегодня не просто ведущий рынок сбыта российской продукции, но и стратегический поставщик импорта, в том числе помогающий снизить технологическую зависимость РФ от западных поставщиков. Однако найти надежного контрагента в Поднебесной потребует определенных стараний.

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Раскупайте, хлопцы, тачки?

В нашем материале голые факты и ничего кроме фактов, за которыми корреспондент EastRussia отправился, в том числе, и в баню.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Больше материалов