Поделиться
Девять раз в этом году пытались незаконно вывезти валюту из Приморья
Поделиться

Владивостокские таможенники девять раз в этом году пресекли попытки незаконного вывоза валюты. Речь идет о почти 11,5 тыс. долларов, 722 тыс. корейских вон, 229 тыс. вьетнамских донгов, 60 тыс. японских йен и 500 юанях.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, в одном случае гражданин России, уезжая в Корею, подал декларацию на вывоз более 700 тыс. корейских вон. Однако в связи с действующим запретом на вывоз иностранной валюты свыше 10 тыс. долларов США, таможенники отказали в выпуске валюты без изъятия превышающей суммы и применения мер ответственности. Деньги россиянин оставил родственникам в стране.

В остальных случаях пассажиры пытались вывезти наличную валюту без декларирования. В основном наличные вывозили в Китай, Корею и Узбекистан.

Как отметила заместитель начальника Владивостокской таможни Наталья Запорожан, вывозить иностранную валюту наличными можно в сумме не выше эквивалента 10 тыс. долларов США, наличные рубли – в неограниченной сумме.

«При этом если сумма в рублях или вместе с иностранной валютой больше эквивалента 10 тыс. долларов США, то необходимо задекларировать всю сумму во всех вывозимых валютах, а свыше эквивалента 100 тыс. долларов США – предоставить документы, подтверждающие происхождение таких средств», – уточнила она.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Китайский связной

По оценке Минэкономразвития, товарооборот между Россией и КНР в 2022 году может составить $165-170 млрд (против $141 млрд в 2021-м), что окажется историческим максимумом. Китай сегодня не просто ведущий рынок сбыта российской продукции, но и стратегический поставщик импорта, в том числе помогающий снизить технологическую зависимость РФ от западных поставщиков. Однако найти надежного контрагента в Поднебесной потребует определенных стараний.

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Тяжелый путь юаня: хитросплетения актуальной финансовой логистики

Китай остается ключевым торговым партнером России, в то же время его финансовые организации ужесточают требования к российскому бизнесу вследствие угрозы вторичных западных санкций. Недавно ряд банков КНР приостановил прием платежей из РФ, что актуализировало поиск альтернативных способов расчета и, скорее всего, усложнит и без того непростой механизм денежных операций.

Читать полностью
Поделиться
«Мы категорически против завоза в Приморье пчёл других пород»

Приморские пчеловоды до сих пор оправляются от последствий прошлогодних проблем — массового заболевания и падежа пчел. При этом с оптимизмом смотрят в будущее — рассчитывают на хороший медосбор от липы. Об ожиданиях от нового сезона, проблемных вопросах отрасли и способах их решения рассуждает председатель союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Больше материалов