Поделиться
Хабаровский бизнесмен нелегально перевёз в Китай леса на 17 млн рублей
Поделиться

Житель Хабаровска организовал незаконную поставку лесоматериалов в КНР. На таможне он использовал подложные документы о происхождении товара.

На Дальнем Востоке будут судить предпринимателя за контрабанду лесоматериалов на общую сумму более 17 млн рублей. Нарушения выявила таможня, дальше к делу подключились транспортные прокуроры следователи, поскольку речь о контрабанде. В отношении 46-летнего хабаровчанина возбудили уголовное дело за незаконное перемещение через границу стратегически важных ресурсов в крупном размере (ч. 1 ст. 226.1 УК РФ). Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Уголовное дело возбудили в отношении 46-летнего местного жителя. Он обвиняется по ч. 1 ст. 226.1 УК РФ (незаконное перемещение через границу стратегически важных ресурсов в крупном размере).

По версии следствия, за два месяца (с февраля по март 2023 года) руководитель фирмы переправил в КНР лесоматериалов объемом более 1,7 тыс. куб. м. Фигурант на границе использовал подложные документы о происхождении товара.

Дальневосточная транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение. Уголовное дело направлено по месту декларирования контрабандного товара – в Артемовский городской суд Приморского края.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор леспрома ДФО — весна 2024

В лесопромышленной отрасли крупные инвестиции среди восточных регионов приходятся только на Иркутскую область, где завершилось строительство целлюлозно-картонного комбината. Основным импортером древесины остается Китай, но экспортные поставки на китайский рынок не увеличиваются. В большинстве регионов сохраняется проблема ухудшения показателей по количеству и площади лесных пожаров.

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор леспрома ДФО – лето 2023

В наибольшей степени кризисные явления в ЛПК угрожают небольшим предприятиям ДФО, не располагающим широкими возможностями в развитии перерабатывающих производств. При этом крупные игроки отрасли рассчитывают увеличивать инвестиции в данном направлении.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор лесной промышленности ДФО

Читать полностью
Поделиться
Лесники потеряли границы

Лесопромышленная отрасль РФ оказалась в жестком кризисе, в первую очередь из-за ограничений, которые ввели западные страны на импорт российской продукции. Сотни крупных и средних заводов оказались на грани рентабельности, а более мелкие предприятия вынуждено простаивают или закрываются в отсутствии объемов продаж. Дальневосточные лесопромышленники оказались в более выгодном положении из-за близости к рынкам АТР, но и в этом регионе развивать бизнес сейчас не просто: главный потребитель лесоматериалов Китай замедляет темпы экономического роста, что влияет на спрос на продукцию деревообработки, да и логистическая проблема становится все острее.

Читать полностью
Поделиться
Киль подкачал

Реализация первого этапа программы квоты под киль, начавшегося в 2017 году, обнажила целый ряд проблем, с которыми столкнулись отечественные верфи. Это привело к систематическому переносу сдачи флота. Из 105 кораблей (64 рыболовных и 41 краболовных) к настоящему времени сдано 27 (16 рыболовных и 11 краболовных). Период постройки увеличен – с пяти до семи лет – по 57 промысловым судам. Однако увеличение сроков строительства – это лишь одна из необходимых мер. Судостроителям, которые находятся в непростом экономическом положении, сегодня нужна дополнительная господдержка.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — весна 2024

На Дальнем Востоке планируется формировать производственные кластеры в сфере судостроения и судоремонта, включающие в том числе предприятия по выпуску комплектующих. Кроме того, в макрорегионе предполагается развивать направление композитного судостроения. Тем не менее часть крупных старых верфей нуждается в модернизации и дополнительных инвестициях, рассматривается возможность их специализации для определенных типов судов.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Больше материалов