Поделиться
Крупнейший в России «сухой порт» построят в Приморье
Поделиться

В Приморье построят крупнейший в России «сухой порт», проект транспортно-логистического центра «Артем» признали приоритетным в регионе. 

Как рассказали EastRussia в администрации Приморского края, это будет высокотехнологичный комплекс, состоящий из железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктуры. Его планируется открыть к Восточному экономическому форума в сентябре следующего года. Его направлением станет обслуживание нарастающих экспортных, импортных и транзитных контейнерных грузопотоков через порты и погранпереходы Дальнего Востока. 

Инвестор готов вложить в проект 15 млрд рублей, будет создано 550 новых рабочих мест. Центр будет готов перерабатывать до семи тысяч контейнеров в сутки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Тащим через всю страну»: удобрения опаздывают к аграриям Приморья

Аграрии Приморского края своевременно недополучат до 12 тысяч тонн удобрений в этом году, что скажется на урожайности культур. При этом задержки не связаны с рыночной конъюнктурой – крупнейший поставщик удобрений в Приморье группа компаний «ФосАгро» закончил 2022 год с рекордной выручкой и продолжает наращивать прибыль. Однако всё ещё сохраняются заторы на железной дороге, из-за чего сроки поставок увеличились до 45 суток. Как это отразится на посевной, и можно ли решить проблему в обозримом будущем, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Ж/д логистика: отраслевой аналитический обзор

Транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке испытывает рост нагрузки на фоне перенаправления транспортных экспортных потоков. При этом критически важный для обеспечения вывоза грузов в восточном направлении проект модернизации Восточного полигона «РЖД» осуществляется с многочисленными проблемами – к ним относится дефицит финансирования и перенос сроков Предлагаемые «РЖД» меры по пересмотру плановых сроков с целью высвобождения дополнительных средств и введению инвестиционных тарифов не встречают широкой поддержки.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя проходимость: модернизацию пункта пропуска «Забайкальск» пришпорили

В середине марта на российско-китайской границе случилось событие, тревожное для многих, чья жизнь крутится вокруг торговли: Китай приостановил пропуск через границу большегрузов, из-за скопления машин с российской стороны границы.

Читать полностью
Поделиться
Рельсы, деньги, прокурор: Ситуация вокруг Восточного полигона обрастает все большими проблемами.

БАМ и Транссиб требуют все больше средств, при этом в условиях недостатка финансирования инвестпрограммы РЖД крайне непопулярным решением является повышение железнодорожных тарифов, тогда как, чтобы привлечь частные инвестиции, нужны неординарные решения.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Азиатский вектор российской экономики

Читать полностью
Больше материалов