.jpg)
фото: piqsels.com
Autodoc.ru – это маркетплейс автозапчастей, который развивает российская компания «Автодок». Основана она была 1998 году – то есть, во время снижения объема производства отечественного автопрома. Ему на смену пришел импорт иномарок, которые были невероятно востребованы.
Президент «Автодок» Владислав Соловьев на любом этапе существования компании старался вписаться во временные реалии. Например, когда в 2008 году начала развиваться онлайн-торговля, он немедленно внедрил эту инновацию в свой бизнес. Это оказалось очень выгодно и удобно. Тогда же и появился Autodoc.ru.
Разумеется, цифровая платформа ежегодно совершенствуется, не отставая от модных тенденций информационных технологий. В данный момент здесь используется искусственный интеллект, помогающий покупателям в выборе товара.
Во-первых, широкий ассортимент. Клиент может выбрать самую оригинальную и нетривиальную запчасть, рассортировать предложения по ценам, производителям и прочим параметрам.
Во-вторых, имеется цифровая форма для формирования заказа. Например, если планируется оптовая закупка, то программа формирует ее автоматически. Покупателю не нужно все заполнять собственноручно, что существенно облегчает процесс. А розничный заказ может быть перенаправлен непосредственному поставщику запчастей с маркетплейса.
В-третьих, компания практически не пострадала в период пандемии. Даже наоборот: поскольку удаленные услуги стали более востребованными, продажи существенно выросли. Это относится и к 2020, и к 2021 годам. Речь идет не только о покупках запчастей, но и о подорожании некоторых автомобилей, а также об их отсутствии на рынке из-за ковидных ограничений. Это касается и ремонта персональных авто из-за повышенных нагрузок (например, курьерский развод заказов на личном транспорте), и отсутствия обновлений (не выпускались новые марки машин).
В данный момент рынок автозапчастей снова находится на подъеме. Но сейчас имеются свои трудности, к которым относится прежде всего нестабильность логистики. Однако Владислав Соловьев оптимистично смотрит в будущее и планирует дальше развивать свою компанию и маркетплейс.
В первую очередь планируется усовершенствовать систему поставок, ввести новые и выгодные предложения для клиентов, расширить имеющийся ассортимент. Это касается не только запчастей, но и иных автомобильных деталей и аксессуаров. У «Автодок» много проверенных поставщиков – следовательно, нет сомнений в успешности этого маркетплейса.