Поделиться
МАПП «Забайкальск» перешел на круглосуточный режим работы
Поделиться

МАПП «Забайкальск» перешел на круглосуточный режим работы, это позволит разгрузить пункт пропуска на российско-китайской границе, где сейчас скопилось около 700 грузовиков. Пока режим работы изменен в порядке эксперимента на ближайшие полгода.

Как сообщает Дальневосточное таможенное управление, переход на круглосуточный режим работы позволит не только избавиться от нынешней «пробки» на границе, но и выстроить работу таким образом, чтобы грузовики не задерживались при прохождении таможенного и пограничного контроля более двух суток.

Напомним, очередь на МАПП «Забайкальск» - самом крупном на российско-китайской границе автопереходе – достигла 11 километров. По словам водителей, не помогла решить проблему пробок на границе и введенная система электронной очереди. Более того, как сообщает издание Чита.ру, ранее дальнобойщики, недовольные работой системы, перекрыли въезд на пункт пропуска. Водители говорят, что им приходится в буквальном смысле жить в кабинах машин – без каких-либо условий и сотовой связи, при этом очередь практически не продвигается.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
МАПП его знает

Если утопить педаль газа в пол, то на легковом автомобиле домчать из Читы в Забайкальск можно часов за 7-8: федеральная трасса Чита - Забайкальск относительно (вряд ли стоит считать за помеху время от времени появляющиеся мелкие ремонты) ровная. На грузовой фуре, конечно, поездка займет больше времени. Такие большегрузы, как кровь по венам, неиссякаемым потоком доставляют из Китая в Читу, Иркутск, Красноярск, Новосибирск и дальше продукты, товары, технику, бытовую химию… словом, всё, что только можно представить. Но транспортная артерия вдруг оказалась поражена «тромбозом» - въезд и выезд на территорию международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) теперь задача не из простых.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя проходимость: модернизацию пункта пропуска «Забайкальск» пришпорили

В середине марта на российско-китайской границе случилось событие, тревожное для многих, чья жизнь крутится вокруг торговли: Китай приостановил пропуск через границу большегрузов, из-за скопления машин с российской стороны границы.

Читать полностью
Поделиться
МАПП его знает

Если утопить педаль газа в пол, то на легковом автомобиле домчать из Читы в Забайкальск можно часов за 7-8: федеральная трасса Чита - Забайкальск относительно (вряд ли стоит считать за помеху время от времени появляющиеся мелкие ремонты) ровная. На грузовой фуре, конечно, поездка займет больше времени. Такие большегрузы, как кровь по венам, неиссякаемым потоком доставляют из Китая в Читу, Иркутск, Красноярск, Новосибирск и дальше продукты, товары, технику, бытовую химию… словом, всё, что только можно представить. Но транспортная артерия вдруг оказалась поражена «тромбозом» - въезд и выезд на территорию международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) теперь задача не из простых.

Читать полностью
Поделиться
Небывалый энтузиазм: Россия и Китай расширяют сотрудничество на Дальнем Востоке

Санкционное давление не помешает развитию сотрудничества Китая и Дальнего Востока России. К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российско-Китайского Делового совета «Перспективы укрепления всестороннего российско-китайского сотрудничества». Глобальные игроки китайского рынка и представители российского бизнеса собрались во Владивостоке, чтобы обсудить совместные планы.

Читать полностью
Поделиться
Гань-бэй! Распивая по-китайски

Как и все в Поднебесной, история местного винокурения и культура пития насчитывают много тысячелетий. Главным принципом культуры употребления спиртного в Китае является не отказ от крепкого алкоголя, а умение пить, сохраняя контроль над языком и конечностями, не падая лицом в салат или в лужу с грязью. Человека из грязи вытащить можно, но нельзя вытащить грязь из человека — говорят жители Поднебесной.

Читать полностью
Поделиться
Дмитрий Ноженко: «Распаковка» Хабаровского края сделает его центром Востока

Хабаровский край – Клондайк неиспользованных возможностей. Но одно дело это понимать, другое – приступить к реализации этих возможностей. Что нужно сделать в первую очередь? Об этом EastRussia рассказал председатель регионального общественного движения «Верю в Хабаровский край», сопредседатель межрегионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области Дмитрий Ноженко

Читать полностью
Больше материалов