Поделиться
Молочный трубопровод в Китай хотят запустить из Приморья
Поделиться

Молочный трубопровод планируют запустить из Приморского края в Китай. Компания «Гринагро» намерена построить логистический центр для экспорта молочной продукции в КНР, в том числе по трубопроводу через пункт пропуска «Марково».

Об этом EastRussia сообщили в пресс-службе правительства Приморского края. По словам министра сельского хозяйства региона Андрея Бронца, компания «Русагро-Приморье» уже получила разрешение на поставку свинины и субпродуктов в страны АТР. В прошлом году из Приморья в КНР отправлено более 1,5 млн тонн продукции агропромышленного комплекса – около 63% общего объема продукции АПК региона.

«Всего в 2022 году в КНР 620 тыс. тонн соевых бобов и 552,4 тыс. тонн кукурузы, а также рыбы и морепродуктов почти 253 тыс. тонн», – подчеркнул Андрей Бронц.

Он добавил, что Приморский край активно наращивает экспорт зерновых и сои. В настоящее время регион осуществляет поставки более чем в 40 направлений и занимает четвертое место среди российских регионов-экспортеров продовольствия.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Плюсы и минусы Гонконга как возможной площадки развития российского бизнеса

Гонконг остается одним из ведущих финансовых центров в АТР, а в последние годы – и флагманом инновационных разработок. Как правило, здесь зарождаются и тестируются идеи, которые затем масштабируются не только на остальной территории Поднебесной, но и на таких рынках, как Индия, Сингапур, Таиланд. EastRussia разбиралось, чем сегодня этот специальный административный район КНР может быть полезен российскому бизнесу и чем он отличается от материкового Китая в деловой сфере.

Читать полностью
Поделиться
Ж/д логистика: отраслевой аналитический обзор

Транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке испытывает рост нагрузки на фоне перенаправления транспортных экспортных потоков. При этом критически важный для обеспечения вывоза грузов в восточном направлении проект модернизации Восточного полигона «РЖД» осуществляется с многочисленными проблемами – к ним относится дефицит финансирования и перенос сроков Предлагаемые «РЖД» меры по пересмотру плановых сроков с целью высвобождения дополнительных средств и введению инвестиционных тарифов не встречают широкой поддержки.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя проходимость: модернизацию пункта пропуска «Забайкальск» пришпорили

В середине марта на российско-китайской границе случилось событие, тревожное для многих, чья жизнь крутится вокруг торговли: Китай приостановил пропуск через границу большегрузов, из-за скопления машин с российской стороны границы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО

Читать полностью
Поделиться
Соевый запас карман тянет

По оценкам АККОР, в 2022 году на Дальнем Востоке собрано более 2,2 млн тонн сои, в том числе 1,6 млн тонн в Амурской области. При этом не менее 800 тысяч тонн урожая 2022 года находятся на складах. Образовавшийся избыток масличных негативно влияет на отрасль и затрудняет подготовку к предстоящему сезону 2023 года. Выход из ситуации искали на полях 34 съезда АККОР, проходившего 9-10 февраля в Москве. К каким выводам пришли участники съезда, и можно ли реализовать запасы сои в текущих реалиях, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Хроника пикирующей отрасли

Год спустя после первого разговора (см. материал «Необработанные алмазы экспортировать можно, круглый лес нельзя») корреспондент EastRussia расспросил генерального директора АО «Шелеховский КЛПХ» – одного из крупнейших предприятий Хабаровского края, специализирующегося исключительно на заготовке круглого леса, о состоянии возглавляемого им предприятия и отрасли в целом.

Читать полностью
Поделиться
Щепки не летят

Рецессия мировой экономики, пандемия, неблагоприятные геополитические факторы накладывали свой отпечаток. В нынешних условиях лесоэкспортеры рассчитывают, что государство приостановит действие заградительных мер на вывоз необработанной древесины, что позволит нарастить лесозаготовку и промышленное производство.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
Скрипучие калитки российско-китайской границы

Международные пункты пропуска на российско-китайской границе не перестает лихорадить последние три года. На автомобильных погранпереходах скопление грузовых фур давно стало обыденностью, часто вводятся конвенции на погрузку в адрес железнодорожных пограничных станций, речные сообщения по Амуру страдают нерегулярностью. Принято считать, что пункты пропуска работают не в полную силу сугубо из-за вводимых Китаем карантинных мер, однако влияние на общую ситуацию оказывает также неразвитая инфраструктура и несовершенный порядок работы каналов внешней торговли с российской стороны.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор лесной промышленности ДФО

Читать полностью
Больше материалов