Российское село Нижнеленинское и китайский город Тунцзян соединит железнодорожный мост через реку Амур длиной 2200 метров.
Подъем экономики ДФО возможен при условии глубокой интеграции с партнерами из КНР, отметили в Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока. Новый мост через Амур в ЕАО будет стимулировать формирование территорий опережающего развития.
Железнодорожный мост в Китае будет присоединен к железнодорожной линии Сянъянчуань – Хаюйдао, в России – к ветке транссибирской железнодорожной магистрали. Таким образом, образуется новая международная железнодорожная линия.
Работа над проектом, который оценивается в 8 млрд рублей, длилась около 5 лет. Окончательная договоренность о строительстве мостового перехода между двумя странами была достигнута в июне 2013 года на Санкт-Петербургском экономическом форуме между первым заместителем Председателя Правительства Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли.