Поделиться
Названа точная дата первого полёта Superjet-New
Поделиться

Первый полёт Superjet-New запланирован на 21 июня 2023 года. Он состоится в Комсомольске-на-Амуре. Об этом на расширенном заседании правительства Хабаровского края сообщил региональный министр промышленности и торговли Евгений Романов

В своём выступлении Евгений Романов сообщил, что из-за корректировки программы по производству регионального cамолёта в этом году будет выпущено всего шесть SuperJet-100 против 19 в прошлом году. Причиной тому – приостановка поставок импортных комплектующих.

С 2024 года предполагается переход на серийное производство максимально импортозамещённого Superjet-New с переходом на выпуск 20 самолётов ежегодно. Существующий график поставок обновленного Суперджет предусматривает передачу региональным авиакомпаниям 85 бортов в ближайшие семь лет, в то время как общая потребность в самолётах такого типа оценивается в 150 экземпляров.

Двигатель для SSJ-New, фото: пресс-служба правительства Хабаровского края

В начале мая генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил о завершении испытания двигателя ПД-8, которым будет оснащаться Superjet-New.

В июле этого года на авиасалоне МАКС-2023 запланирован демонстрационный полёт самолёта «Байкал». Который также будет собираться в Комсомольске-на-Амуре с 2024 года, добавил Евгений Романов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — осень 2024

В рамках реализуемых на сегодняшний день крупных проектов гражданского самолетостроения проблемой являются частые переносы сроков и увеличение стоимости строительства, на которое влияют замена комплектующих и ограниченные возможности некоторых предприятий. В связи с этим авиакомпании могут пересматривать свои планы по закупке самолетов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор дальневосточного авиастроения

Необходимость внесения изменений в документацию, поиск новых конструкторских решений вызванных вынужденным импортозамещением удорожает производственные процессы. Одновременно дальневосточные предприятия продолжают выполнять гособоронзаказ, и работают над модификациями воздушных судов для гражданских целей (медицинская, спасательная авиация, работа на шельфе). Это производство также сопровождается необходимостью поиска новых поставщиков. Реализация собственных программ импортозамещения на предприятиях требует дополнительного государственного финансирования.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Больше материалов