Поделиться
Новый резидент ТОР завершает подготовительные работы проекта «Сухой порт»
Поделиться
Новый участник территории опережающего развития (ТОР), планирующий построить многофункциональный железнодорожный терминал «Сухой порт Благовещенск», выполнил 85% подготовительных строительных работ на площадке.

Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области, на площадку уже завозятся инертные материалы, а также проводится подготовка территории для строительства железной дороги. 

Напомним, соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и компанией «Октет Сервис» о деятельности на территории ТОР «Амурская» было заключено в рамках Амурской международной выставки-форума «АмурЭкспо – 2024». Проект предусматривает создание инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов между железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживая грузопоток между Россией и Китаем через Благовещенск. На территории «Сухого порта» будет расположен комплекс сооружений и технических устройств для выполнения логистических операций: прием, погрузка-разгрузка, хранение, сортировка, переработка грузов, а также коммерческо-информационное обслуживание грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников.

Площадь первой фазы «Сухого порта» составит около 40 гектаров, а после завершения всех этапов строительства общая территория достигнет 300 гектаров, создавая новые рабочие места в регионе. Порт будет способен ежегодно принимать и обрабатывать более 1 миллиона тонн грузов.

«Сухой порт Благовещенск» - значимый проект, являющийся частью международного транспортного коридора «Амур», который мы реализуем совместно с партнерами из провинции Хэйлунцзян. В этот коридор также входят транспортно-логистический терминал «Каникурган», автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ, трансграничная канатная дорога и международный аэропорт Благовещенска. Эта инфраструктура открывает большие возможности для развития приграничных территорий и способствует реализации логистического потенциала области, отметил Василий Орлов.

Напомним, что резиденты ТОР получают налоговые льготы и административные преференции от КРДВ, включая нулевые налоги на прибыль, имущество и землю, а также сниженные с 30% до 7,6% страховые взносы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор строительной индустрии ДФО — осень 2024

На Дальнем Востоке продолжается заметный рост жилищного строительства, на что оказывают влияние условия льготной ипотеки. В том числе проекты в регионах реализуют крупные федеральные девелоперы. Предполагается продолжать создавать новые производства строительных материалов, ориентированные на потребление внутри ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Дальний Восток нуждается в собственной производственной строительной базе»

Дальний Восток уже несколько лет является лидером в России по темпам развития строительной отрасли. Однако показатели в сфере могли быть еще выше, если не ряд проблем. Об основных факторах, сдерживающих развитие отрасли, рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Восток – дело точное

Дальневосточный Федеральный округ уже несколько лет держит российское лидерство по темпам развития строительной отрасли. О факторах, благодаря которым ДФО стал «чемпионом страны» в этой области, рассказали эксперты ФАНУ «Востокгосплан».

Читать полностью
Поделиться
«Улучшение качества жизни позволяет людям оставаться на Дальнем Востоке»

На Дальнем Востоке наблюдается взлет жилищного строительства: сейчас в ДФО квартир сдают столько, сколько не сдавали со времен СССР. Об изменениях строительного рынка и его перспективах на Дальнем Востоке рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Блестящие проекты и «ржавые пояса»: проблемы комплексного развития территорий обсудили на ВЭФ

75% земельных участков, которые ДОМ.РФ получает для вовлечения в оборот, не подготовлены к будущему строительству. Это тормозит развитие территорий, а в условиях дорогих кредитов, ставит под вопрос целесообразность и снижает эффективность проектов.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток, стройся! Как в регионе решается жилищный вопрос

Темпы развития жилищного строительства на Дальнем Востоке продолжают опережать общероссийские. При этом спрос активно поддерживает льготная ипотека. В то же время площадь введенного жилья на одного жителя ДФО пока остается ниже, чем в среднем по стране, сохраняя потенциал для дальнейшего роста. Драйвером рынка многоквартирного строительства в ближайшие годы обещает стать запускаемая программа «Дальневосточный квартал».

Читать полностью
Поделиться
В зоне правительственного внимания

Михаил Мишустин посетил Хабаровский край с рабочим визитом. Компанию ему составили министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр транспорта Роман Старовойт, министр строительства Ирек Файзуллин и министр развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Что интересовало государственных менеджеров топ-уровня, каким предстал перед ними Хабаровский край и какие обещания сделали министры во главе с премьером — в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор строительной отрасли ДФО – весна 2024

На Дальнем Востоке предполагается развивать жилищное строительство с привлечением крупных федеральных компаний-застройщиков. Комплексная застройка предполагает также возведение социальной инфраструктуры. В рамках преференциальных экономических режимов в регионах создаются новые производства строительных материалов, рассчитанных на удовлетворение спроса на внутреннем рынке.

Читать полностью
Больше материалов