Поделиться
Опрос ВТБ: жительницы Дальнего Востока мечтают о неожиданных сюрпризах на 8 Марта
Поделиться

Исследование показало, что значительная часть россиян (69%) с энтузиазмом относится к праздникам, связанным с гендерными темами, таким как 23 февраля и 8 Марта. 60% женщин рассчитывают на подарок, причем половина из них надеется на сюрприз и стремятся выглядеть максимально привлекательно в честь праздника. Это следует из данных опроса, организованного ВТБ совместно с банком «Открытие» накануне Международного женского дня.

Изучение предпочтений показало, что 55% россиян ценят возможность как преподнести, так и получить подарки в рамках гендерных торжеств. Среди населения Дальнего Востока этот показатель достигает 69%, с более выраженной склонностью женщин к получению подарков (17%) по сравнению с мужчинами, которые в большей степени настроены на их предоставление (17% против 12%). При этом 12% мужчин и 8% женщин признались, что подарки им не особо важны, а 5% респондентов рассказали, что категорически не приемлют подарки.

Согласно опросу, 46% российских женщин надеются на неожиданный подарок к 8 Марта, а среди жительниц Дальнего Востока этот показатель выше — 54%. Треть опрошенных предпочла бы получить денежные средства для самостоятельного выбора подарка, 27% хотели бы цветы, 21% оценили бы подарочный сертификат, 16% предпочли бы косметику или парфюмерию, и 9% обновили бы свой гардероб. Пять процентов опрошенных не желают получать подарки вообще.

Более половины женщин (55%) заявили, что не собираются специально готовиться к 8 Марта, поскольку чувствуют себя уже достаточно привлекательными. Почти треть участниц опроса готовы потратить на личные подарки до 5 тысяч рублей. Среди мужчин большинство (63%) планируют ограничить бюджет подарков до 5 тысяч рублей. Мужчины Дальнего Востока распределили свои бюджеты следующим образом: 27% намерены потратить до 3 тысяч, 39% — между 3 и 5 тысячами, а 18% рассчитывают потратить от 5 до 10 тысяч рублей.

В планах подарков от мужчин доминируют цветы (43%), следом идут неожиданные подарки (34%), денежные средства (17%), подарочные сертификаты (14%), косметика или парфюмерия (13%), и лишь 6% планируют помочь обновить женский гардероб.

Опрос был организован ВТБ и банком «Открытие» с 27 февраля по 4 марта среди 1500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Как это делается на Камчатке: детский праздник

Читать полностью
Поделиться
Новогодний Хабаровск вековой давности

Каток на льду Амура, иллюминация в центре города и Рождественские колядки – как праздновали Новый год и Рождество в дореволюционном Хабаровске?

Читать полностью
Поделиться
Когда 165 лет – не старость

Празднуют день рождения Хабаровска по традиции в последние выходные мая. Учитывая, что год юбилейный, праздничная программа растянулась на несколько дней. Корреспондент EastRussia отправился на улицы «виновника торжества» в ретроавтомобиле, чтобы попробовать объять необъятное.

Читать полностью
Больше материалов