Поделиться
Основные работы на канатной дороге между РФ и КНР начнутся осенью
Поделиться

Основные работы на трансграничной канатной дороге между Россией и КНР начнутся осенью. Проект дороги над рекой из Благовещенска в Хэйхэ находится в стадии завершения нулевого цикла.

Как сообщили EastRussia в агентстве Амурской области по привлечению инвестиций, на сегодня подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. К концу этого месяца специалисты приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре – к монтажу металлоконструкции терминала. Активная реализация проекта возобновилась в апреле.

Как отметил губернатор Приамурья Василий Орлов, это будет новая точка притяжения туристов из России и Китая, а также из других стран.

«Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», – добавил он.

Канатная дорога будет работать как фуникулер. Над Амуром будут ходить кабины вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек. Интервал между рейсами составит 12-15 минут.

Соглашение о строительстве канатной дороги власти Амурской области и Хэйхэ подписали в 2015 году. Работы не начинали, пока в проект не вступил новый российский инвестор. В июле этого года в Благовещенске залили первый бетонный блок в основании международного терминала канатной дороги. В 2020 году рассчитывали, что канатно-подвесная дорога Благовещенск – Хэйхэ начнет работу в первом квартале 2023 года, однако в планы вмешалась пандемия коронавируса. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Старый мост борозды не портит. Он торф экспортировать не даёт

В 2022 году в Китайской Народной Республике утверждена государственная программа повышения почвенного плодородия, разработанная Академией наук Китайской Народной Республики, которая предусматривает импорт торфа и продукции его переработки в объёме не менее 50 млн тонн ежегодно. Ассоциация производителей гуминовых кислот КНР и вовсе заявляет о потребности в два млрд тонн торфа в перспективе до 2030 года. Хабаровскому бизнесу есть, что предложить соседям, и короткое плечо доставки даёт ему преимущества перед конкурентами из Сибири и западных регионов России, но как раз транспортная составляющая не даёт отрасли возможности кратно увеличить добычу и поставки в КНР. Варианты решения проблемы обсудили участники делового сообщества «Опора России» на встрече с врио губернатора Хабаровского края Дмитрием Демешиным в конце июня.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Новый год в СИЗО

Корреспондент EastRussia еще раз побывал в Тынде, чтобы на месте выслушать все «за» и «против» в этой истории от ее непосредственных участников и местных жителей.

Читать полностью
Поделиться
Тында - город посреди тайги

- К нам Путин приедет! – это одна из первых фраз, которую я услышал, когда мы только приехали в Тынду. Предположение имеет под собой почву: в столице БАМа уже сейчас вовсю готовятся к 50-летию Байкало-Амурской магистрали – юбилей случится летом 2024 года, но к торжественной дате предстоит сделать многое, как это водится в нашей стране: где-то что-то подкрасить, подлатать, а то и вовсе решить старые закоренелые проблемы. Чем живет город посреди тайги – мы пытались понять за сутки, что там провели.

Читать полностью
Больше материалов