Поделиться
По мосту через Амур идет 90% интернет-посылок из провинции Хэйлунцзян в РФ
Поделиться

Около 90% всего объема интернет-посылок из провинции Хэйлунцзян в Россию идет по автомобильному мосту через Амур. По мосту из Хэйхэ в Благовещенск и далее в Екатеринбург за первый квартал текущего года было отправлено более 1500 тонн посылок.

Об этом сообщается на сайте biang.ru. Зимой посылки из Китая доходят до российских покупателей за 8-11 дней, летом – в среднем за 5-7 дней. С момента открытия маршрута для почтовых отправлений Харбин-Хэйхэ-Благовещенск-Екатеринбург в 2023 году в Россию было отправлено более 13 тыс. посылок интернет-торговли на 265 млн юаней.

Пассажирское сообщение по мосту Благовещенск-Хэйхэ планируют открыть в 2024 году. В настоящее время по мосту осуществляется только грузовое сообщение. 

Летом 2022 года в Благовещенске состоялась торжественная церемония открытия автомобильного моста через Амур, который связал российский город с китайским Хэйхэ. Напомним, первый международный автомобильный мост через Амур начали строить в 2016 году, его длина 1080 метров, а общая протяженность с подъездными дорогами 20 км.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе, за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объем импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Терминалы просят угля: профильные порты требуют приоритета на железной дороге

Сегодня нехватка пропускных мощностей железной дороги – общая проблема грузоотправителей от рыбопромышленников до аграриев, однако, как выяснилось, даже в РЖД считают, что перераспределение угля в пользу спецтерминалов будет способствовать ее решению. Как развивается борьба за Восточный полигон, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Рыба от «ТИГР»а

Рыба судовой заморозки дойдет до покупателя с Дальнего Востока в максимально короткие сроки. Транспортировка этой ценной продукции без опасности размораживания, а значит, без снижения качества, стала возможной благодаря так называемой НХЦ – непрерывной холодильной цепи. Накануне в Московской области в городе Электроугли ее замкнул ввод в эксплуатацию первой очереди холодильно-складного комплекса. Эксперты признают – продовольственная безопасность государства вышла на новый уровень.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор логистики ДФО — зима 2024

ОАО «РЖД» планирует третий этап расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, но реализация запланированных мероприятий может не решить проблему дефицита мощностей для провоза угля на экспорт, который планируется увеличивать. Также еще не решен вопрос финансирования строительства некоторых объектов в рамках третьего этапа расширения Восточного полигона. На Дальнем Востоке запланирована реализация ряда новых крупных портовых проектов. Растет пассажиропоток дальневосточных аэропортов. При этом важным вопросом остается необходимость модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Северный угольный ход

В настоящий момент ключевым остается вопрос целевой провозной способности инфраструктуры – сможет ли БАМ и Транссиб перевозить в направлении портов и погранпереходов ДФО 210 млн или 255 млн т ежегодно. Одной из наиболее заинтересованных здесь сторон являются угольщики Сибири, которые испытывают трудности с отправками экспортного груза. Пока продолжается расшивка лимитирующих участков железных дорог, отправителям угля для наращивания экспорта предлагают потесниться на внутреннем рынке: для высвобождения провозных способностей Восточного полигона Минтранс призывает дальневосточных энергетиков взамен сибирского переходить на уголь с местных разрезов.

Читать полностью
Поделиться
100 дней до «северного» закона

Эксперт НИУ ВШЭ комментирует обстоятельства, которые привели к принятию Закона о Северном завозе, а также предлагает направления, на которых следует сконцентрироваться, чтобы упростить жизнь в отдалённых территориях и населённых пунктах.

Читать полностью
Поделиться
Электрозаправки на Дальнем Востоке – роскошь или помощь в передвижении?

Количество «электричек» – электромобилей – на Дальнем Востоке растет темпами, намного опережающими появление необходимой для них заправочной инфраструктуры. EastRussia уже рассказывала об опыте владения «электричкой» в условиях Дальнего Востока, теперь мы попытались составить карту электрических АЗС ДФО на основе данных из открытых источников и ответов регионов на запрос редакции.

Читать полностью
Больше материалов