Поделиться
Почти 540 млн рублей таможенных платежей не заплатил хабаровский импортер
Поделиться

Хабаровский предприниматель не заплатил в федеральный бюджет 539,5 млн рублей таможенных платежей. Это были средства за ввоз 4 тыс. тонн мяса курицы из Китая. 

Как сообщает Дальневосточное таможенное управление, установлено, что директор компании-импортера из Хабаровска в 2024 году при декларировании товаров получал льготы на ввоз в Россию товара. Он предоставлял в таможенный орган данные о том, что мясная продукция будет переработана либо передана в производство другим организациям. 

Однако, в ходе обысков в цеху компании, выяснилось, что там даже нет специального оборудования для переработки мяса. Таким образом, льготы применялись неправомерно. Это повлекло за собой неуплату таможенных платежей в особо крупном размере – 539,5 млн рублей.

На руководителя фирмы таможня возбудила уголовное дело ( пункт «г» ч.2 ст.194 УК РФ). Ему грозит до пяти лет лишения свободы и штраф до пятисот тысяч рублей. Расследование продолжается. К директору компании применены меры ограничительного характера.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов