Поделиться
Посол РФ в Пхеньяне рассказал о логистических проектах с КНДР
Поделиться

Посол РФ в Пхеньяне Александр Мацегора в интервью РИА Новости сообщил о старте ряда транспортно-логистических проектов между Россией и Северной Кореей. Речь идет как о ранее существовавших транспортных коридорах, так и о появлении новых.

В частности, посол выразил уверенность в восстановления паромного сообщения между северокорейским портом Раджин и Владивостоком, эта линия работала в 2017–2018 годах. Также Александр Мацегора заявил о возможности возобновления пассажирского железнодорожного сообщения Москва - Пхеньян и Хабаровск - Пхеньян.

Среди новых возможных транспортных коридоров называлось строительство автомобильного моста между российским Хасаном и северокорейским Туманганом. В ближайшее время по этому поводу должно быть подписано соответствующее межправительственное соглашение.

Напомним, сегодня из КНДР вернулась первая за последние пять лет группа российских туристов. Вторая отправится в марте.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов