В городе Тында Амурской области состоялось обсуждение туристического продвижения БАМа. В рамках проекта «БАМ туристический» три группы экспертов на прошлой неделе отправились в железнодорожную экспедицию по БАМу до Тынды из Улан-Удэ, Хабаровска и Якутска.
Это стало первым практическим межрегиональным мероприятием в рамках меморандума, заключенного на ВЭФ-23 между пятью регионами ДФО (Амурская область, Хабаровский и Забайкальский края, Якутия, Бурятия).
Участники сессии по продвижению БАМа предложили создать единый бренд магистрали, систематизировать информацию по БАМу и всему, что с ним связано, проработать новые маршруты с улучшением ж/д инфраструктуры, а также усилить взаимодействие с промпредприятиями.
Как отметила первый замминистра экономического развития и внешний связей Амурской области Екатерина Киреева, БАМ — один из важнейших туристических брендов не только Дальнего Востока, но и всей страны.
«Это не просто наша общая история, но и наше настоящее и будущее. Это десятки достопримечательностей и точек притяжения, которые будут интересны путешественникам со всей России», — считает она.
За неделю эксперты посетили целый ряд ключевых точек притяжения, расположенных вдоль БАМа. В их числе – Норский заповедник, природные достопримечательности Северного Байкала, Чарские пески, природные комплексы хребта Мяо-Чан. В части промышленных объектов — это ГМК «Удокан», Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, АО «Ургалуголь».
Также в программе экспедиции – посещение золотого прииска «Соловьевский» и космодрома «Восточный», туристические достопримечательности Благовещенска.