Поделиться
Проект реконструкции АПП Полтавка в Приморье подготовят к концу 2025 года
Поделиться

Стали известны итоги аукциона на разработку архитектурно-планировочной концепции реконструкции автомобильного пункта пропуска Полтавка в Приморском крае. Стоимость работ: 16,8 млн руб, срок подготовки документации – до 25 декабря 2025 года.

Ожидается, что реконструкция поможет повысить пропускную способность погранперехода с 600 до 1,38 тыс. транспортных средств в сутки: грузовой и пассажирский транспорт, автобусы и легковые автомобили. Пропускная способность пассажиров: до 8,96 тыс. человек в сутки. Об этом сообщает РБК Приморье.

Условия к проекту такие, что реконструкция должна идти без остановки работы пункта пропуска. Также специалистам предстоит спроектировать трансграничный мостовой переход. Кроме того, проектировщикам необходимо учесть подтопляемость отдельных участков.

Предельная стоимость реконструкции АПП Полтавка указана в размере 2,59 млрд руб. Итоговая цифра еще подсчитывается. Параллельно в китайском городе Дуннин, рядом со старым погранпереходом, строят новый грузовой пункт

пропуска. Его мощность составляет до 1,5 млн т грузов в год.
Отметим, ранее в 2020 году был заключен контракт на проектно-изыскательские работы для реконструкции АПП Полтавка за 25,5 млн руб. Но в 2022 году договоренность разорвали из-за массы претензий к исполнителю.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Большой Уссурийский 3.0

На III Всероссийском туристическом форуме в Хабаровске представители бизнеса и власти во время сессии «Большой Уссурийский: стратегический остров для развития российско-китайских отношений» обсудили перспективы развития этой территории, заострив внимание на сроках создания погранперехода и транспортной инфраструктуры, а также на нерешённых вопросах с защитой острова от наводнений и остром дефиците туристических мощностей, который появится с ростом турпотока с китайской стороны.

Читать полностью
Поделиться
Алексей Чекунков: Большой Уссурийский — это остров людей

Читать полностью
Поделиться
Скрипучие калитки российско-китайской границы

Международные пункты пропуска на российско-китайской границе не перестает лихорадить последние три года. На автомобильных погранпереходах скопление грузовых фур давно стало обыденностью, часто вводятся конвенции на погрузку в адрес железнодорожных пограничных станций, речные сообщения по Амуру страдают нерегулярностью. Принято считать, что пункты пропуска работают не в полную силу сугубо из-за вводимых Китаем карантинных мер, однако влияние на общую ситуацию оказывает также неразвитая инфраструктура и несовершенный порядок работы каналов внешней торговли с российской стороны.

Читать полностью
Больше материалов