Поделиться
Работать в обычном режиме в майские праздники будут таможенные посты ДФО
Поделиться

Дальневосточные таможенные органы с 29 апреля по 1 мая и 9,10 мая будут работать в по обычному расписанию. Будет обеспечено бесперебойное перемещение товаров через госграницу.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, автомобильные пункты пропуска на российско-китайской границе  в Приморье (Пограничный, Полтавка, Краскино) будут работать ежедневно. В ежедневном режиме будет работать и Владивостокская таможня, через которую идет основной поток ввозимых из-за рубежа автомобилей.

Таможенные посты в морских пунктах пропуска будут оформлять грузы круглосуточно. Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно:  Владивостокский таможенный пост – с 8:30 до 22:00, Дальневосточный ЦЭД – с 8:30 до 20:30.

Без выходных будут работать сотрудники таможенных постов МАПП Забайкальск и МАПП Кяхта. В железнодорожных пунктах пропуска Пограничный, Махалино и Забайкальск пропуск  грузов также будет осуществляться  беспрерывно.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Китайская таможня дает «добро»?

С 1 апреля 2025 года в Китае вступают в силу обновлённые правила таможенного контроля за ручной кладью и багажом. Согласно документу, опубликованному на официальном сайте Главного таможенного управления КНР, изменения затронут процедуру проверки багажа, меры биобезопасности и требования к коммерческим грузам.

Читать полностью
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов