Поделиться
Регулярные перевозки возобновятся из Приморья в КНР и КНДР
Поделиться

С 15 декабря РЖД возобновит регулярные пассажирские перевозки из Приморья в КНР и КНДР, которые были закрыты во время пандемии COVID-19. Такое заявление сделал начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Сергей Фомичев на III Всероссийском туристическом форуме «Открой Дальний Восток».

Он добавил, что с 15 декабря откроется сообщение из Суйфэньхэ (КНР) в Гродеково (Приморье), а также на участке Хасан (Приморье) - Туманган (КНДР). Рейсы будут осуществляться три раза в неделю. Нас сегодняшний день существуют только грузовые перевозки через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ. Открытие границ поможет расширить туристический поток.

График движения на этих направлениях на регулярной основе запланирован в 2024-2025 годах. Кроме того, в октябре в тестовом режиме будет запущен рейс Владивосток - Хасан - Раджин (КНДР). Напомним, 6 июня, из Приморского края в Северную Корею отправилась делегация туристической отрасли Приморья. Вместе с тем, губернатор Приморья Олег Кожемяко пообещал, что в ближайшее время пассажирские поезда из Владивостока в Раджин станут ходить регулярно.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Цель, анализ, стратегия. Как хабаровскому бизнесу автоматизировать логистические процессы

На Дальнем Востоке активно растет нагрузка на логистику. В 2022 году произошла переориентировка транспортных потоков и стала расти значимость Дальнего Востока и в морских контейнерных перевозках, и в автомобильных. При этом во всех регионах округа — в частности, в Хабаровском крае — есть проблемы, мешающие развитию логистики. Это и климат, и несовершенство инфраструктуры, и слабое проникновение цифровизации. В каких направлениях двигаться и какие ошибки могут помешать автоматизации процессов, рассказал Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали».

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Дорога к морю: ж/д логистика восточного направления на пороге перемен

В связи с переориентацией логистических потоков на Дальний Восток для многих грузовладельцев страны встал вопрос, как проехать через Восточный полигон РЖД. К тому же принятые Временные правила очередности перевозок не смогли эффективно отрегулировать новый порядок предъявления грузов к отправке. Сейчас определенные надежды возлагаются на обновленную редакцию Правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре общего пользования. В сентябре должна появиться ее рабочая версия.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточная транспортная группа – наша сила в гибкости

Читать полностью
Поделиться
«Мы поставили для себя высокую планку и уверены, что достигнем цели»

В прошлом году в число резидентов АЗРФ на Чукотке вошел первый частный авиаперевозчик. Им стала вертолетная компания «Вертикаль 87», которая сегодня осуществляет пассажирские и грузовые перевозки в самом восточном регионе России. У компании уже есть собственный флот и своя площадка для стоянки и ремонта техники. О дальнейших планах по развитию бизнеса, об использованных мерах поддержки резидентов АЗРФ и росте спроса на туристическую Чукотку порталу-партнёру EastRussia — Arctic Russia —рассказал генеральный директор перевозчика Геннадий Орлов.

Читать полностью
Поделиться
Ж/д логистика: отраслевой аналитический обзор

Транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке испытывает рост нагрузки на фоне перенаправления транспортных экспортных потоков. При этом критически важный для обеспечения вывоза грузов в восточном направлении проект модернизации Восточного полигона «РЖД» осуществляется с многочисленными проблемами – к ним относится дефицит финансирования и перенос сроков Предлагаемые «РЖД» меры по пересмотру плановых сроков с целью высвобождения дополнительных средств и введению инвестиционных тарифов не встречают широкой поддержки.

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Больше материалов