Поделиться
Росрыболовство отметило ритмичность поставок рыбы с ДФО
Поделиться

В Росрыболовстве отметили ритмичность поставок свежих уловов рыбы с Дальнего Востока на внутренний рынок. Рыбные грузы без задержек отправляются железнодорожным и автомобильным транспортом в западные и сибирские регионы РФ.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Росрыболовства, к 27 февраля общая загрузка холодильных мощностей в Приморском крае составляет 35%. В рыбных терминалах находится 45,7 тыс. тонн продукции, добытой в ДФО. Неделей ранее уровень загруженности холодильников составлял 38%.

В настоящее время на подходе к портам Приморья находится 30 судов с 42,4 тыс. тонн рыбопродукции. В основном, на бортах – свежемороженые уловы минтая, сельди и трески.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Наважье наваждение

Январь и февраль — особенные месяцы для всех жителей Сахалинской области, которые имеют хоть какое-то отношение к рыбалке. Именно на этот период в островном регионе приходится наважья путина. За бюджетной рыбой охотятся не только рыбопромышленники, но и любители, которые каждый день выезжают на замерзшие водоемы, чтобы пробурить заветную лунку и выудить хотя бы десяток хвостов. А финалом путины и частной ловли становится ежегодный фестиваль «Сахалинский лед», где уже команды островитян соревнуются в объемах и размерах улова. Редакция EastRussia узнала о том, как на Сахалине обстоят дела с добычей наваги в начале 2023 года.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор рыбной промышленности Дальнего Востока

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор рыбной промышленности ДФО

В рыбной отрасли сохраняются разногласия по поводу необходимости реализации второго этапа программы инвестиционных квот в текущих экономических условиях. Существуют опасения, что его реализация нанесет существенный урон небольшим участникам рынка. Рыбопромышленники предлагают снимать административные барьеры на фоне сокращения экспорта. Несмотря на неблагоприятные прогнозы, в ряде регионов пока наблюдаются высокие уловы в рамках стартовавшей в июне путины.

Читать полностью
Поделиться
Ловить будем также, но по-другому

Читать полностью
Поделиться
Хмурые ихтиологи Амура

Наблюдения за основными нерестовыми притоками Амура осенью 2021 года показали, как считают, добровольцы, катастрофические результаты. Общественники представили их на пресс-конференции. Ученые хабаровского филиала Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии, которые проводили свои исследования, и помимо этого принимали участие в работе вместе с общественниками, увидели другую картину.

Читать полностью
Поделиться
Выживание на Амуре

В этих краях - по берегам Амура - люди всегда жили рекой. Но сейчас тут творится странное - рыбопромышленники стараются местных на работу не брать, начальство местных рыбаков ломает голову как заготовить сено, а все кто может правдами и неправдами записываются в коренные и малочисленные народы. Автор EastRussia посмотрел, как живет «низовка».

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточные рыбаки (не)поделили улов

Во Владивостоке 14-15 апреля состоялось заседание Дальневосточного научно-промыслового совета. Мероприятие это ежегодное, но назвать его формальным заседанием и уж тем более – скучным – нельзя, ведь именно здесь рыбакам Дальнего Востока говорят: где и сколько рыбы они могут поймать, и что тоже немаловажно – какие орудия лова при этом можно использовать.

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: актуальная ситуация в сфере дальневосточной логистики

Читать полностью
Больше материалов