Поделиться
Россияне с начала года оплатили покупки улыбкой 1,3 млн раз
Поделиться

Россияне с начала года воспользовались сервисом Сбера «Оплата улыбкой» 1,3 млн раз.

Чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах (52,8%), кафе и ресторанах (9,9%), в магазинах электроники и товаров для дома (почти 9%).

Также в топ-5 оплата улыбкой одежды и обуви, товаров для здоровья. Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы и области, а также Санкт-Петербурга. Средний чек составил 563 рубля.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

Как отметил и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Сергей Шубочкин, Сбер развивает свои предложения для клиентов, следуя курсу на человекоцентричность.

«Основное преимущество сервиса — удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку», – рассказал он.

.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Больше материалов