В период с 8 по 11 мая 2014 года в столице Китая, Пекине пройдет 43-я Всемирная рекламная конференция. Около 2000 представителей рекламной отрасли со всего мира соберутся в китайской столице, чтобы обсудить новые тенденции развития мировой рекламы.
Как сообщает газета «Жэньминь жибао», доходы от рекламы в Китае в 2013 году превысили 500 миллиардов юаней. В основном рост показали доходы от сетевой (интернет и мобильные сети) рекламы: они достигли 63 миллиарда 800 миллионов юаней, что на 45,85% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Генеральный секретарь Китайской рекламной ассоциации Янь Цзюнь отметил, что Китай уже стал вторым крупнейшим в мире рынком рекламы. Интернет и мобильная сеть быстро развиваются, в настоящее время постепенно формируется как сегмент рекламного рынка технология размещения рекламы на мобильных терминалах.