Поделиться
Самого быстрого рейсера определили на Дальнем Востоке
Поделиться

На аэродроме «Калинка» вблизи Хабаровска прошел четвертый заключительный этап розыгрыша кубка Хабаровского края по драг-рейсингу. Участие в нем приняли 58 гонщиков из Приморья, ЕАО, Хабаровского края и Приамурья.

Драг-рейсинг был очень популярен на Дальнем Востоке в «нулевых», затем на несколько лет наступило затишье, в 2019 году этот вид спорта был возрожден, стали проводиться официальные соревнования.

Фото: оргкомитет

Как рассказала EastRussia главный судья соревнований Юлия Кельнер, сегодня правила судейства и состав участников несколько изменились.

- Если раньше это были классы по кузову, то сейчас единственный критерий – время. Машины очень разные стали, квалификации как таковой теперь нет. Неважно, кто на чем – важно, насколько пилот может управлять своим автомобилем, «выжать» из него, - рассказала Юлия Кельнер.

Теперь зачет идет в шести классах, они разбиваются по времени, за которое машина проезжает дистанцию в 402 метра: Unlim, 10, 11, 12, 13, 14+ секунд.

 

Примечательно, что в самом высоком классе – Unlim, где участвуют машины с мощностью свыше тысячи л.с. – всего три участника. Победа здесь досталась Денису Красноруцкому из Благовещенска, он выступает на Toyota Chaser мощностью 1200 л.с.

В других классах лучшими по итогам сезона стали: FS10 – Дмитрий Чабан (Toyota Soarer, Хабаровск), FS11 – Андрей Огородников (Audi RS7, Уссурийск), SL12 – Савелий Огородников (BMW X3, Уссурийск), SL13 – Иван Боков (Subaru Impreza, Хабаровск), SL14+ - Денис Селищев (Mitsubishi Mirage, Хабаровск).

Фото: оргкомитет

Стоит отметить, что большинство гонщиков выступают на стоковых машинах.

- Экономическая ситуация такая, что не все готовы вкладывать большие деньги в постройку. Да и мы стараемся делать соревнования доступными для людей, поэтому есть класс 14+, где может заявиться любой участник, - рассказала Юлия Кельнер.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Двойной резерв - двойная надёжность

Девять миллионов литров воды и давление, на четверть превышающее расчетное рабочее. В Хабаровском крае успешно завершены гидравлические испытания строящейся резервной нитки подводного перехода (ППМН) второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» через Хор. В течение суток объект проверяли на прочность и еще 12 часов - на герметичность. Испытания подтвердили: переход надежен.

Читать полностью
Поделиться
Безграничная Фемида: растущей российско-китайской торговле нужен арбитраж

За 8 месяцев товарооборот РФ и Китая увеличился почти на треть и составил $155 млрд. При этом китайский экспорт вырос на 63%, достигнув $72 млрд, а российский – на 13%, до $83 млрд. У торговли соседних стран серьезные перспективы, в то же время деловому партнерству мешают административные барьеры, что отмечалось на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Один из них – доступ к системе правосудия. Межправительственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, принятый 30 лет назад, сегодня не отражает реалии российско-китайского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Дубы, ясени и деСИТЕСификация лесной отрасли

Новый виток противостояния обозначился между лесопромышленниками Приморского края и приамурским межрегиональным управлением Росприроднадзора. Как считают отраслевики, управление препятствует в выдаче разрешений СИТЕС на экспорт дуба и ясеня. Территориальный орган с обвинениями не согласен и чётко обозначает свою аргументированную позицию.

В качестве радикальной меры, которая одним махом разрубит гордиев узел, экспортёры предлагают исключить дуб монгольский и ясень маньчжурский из третьего приложения СИТЕС. Проблема была озвучена на Восточном экономическом форуме, доведена до сведения президента, но до сих пор остаётся неурегулированной.

Заявку о включении данных древесных видов в Перечень III СИТЕС, подавало министерство природы России в 2013 году. И тогда меру горячо приветствовали и экологи, и профильные ведомства.

Читать полностью
Поделиться
Как Ленский мост повлияет на экономику Дальнего Востока?

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Интеллект в логистике

Бурный рост объемов грузоперевозок в портах Дальнего Востока, очевидно, опережает развитие транспортной инфраструктуры и ресурсов компаний, связанных с обеспечением логистики. В рамках профильной сессии на Восточном экономическом форуме представители отрасли отметили, что разворот на восток произошел очень быстро и очень неожиданно. Эксперты оценили перспективы развития традиционных и новых маршрутов, а также уделили много времени вопросам цифровизации и внедрения искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Востокгосплан: «Мы готовимся к проектам, которые ещё не стартовали»

Руководитель Востокгосплана Михаил Кузнецов рассказал EastRussia, как совместная работа с учёными поможет увеличить объемы транспортировки грузов по СМП и повысить привлекательность этого маршрута для участников рынка.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: актуальная ситуация и проекты в сфере ж/д логистики ДФО

Читать полностью
Поделиться
Новый магнит Хабаровска – горнолыжный комплекс «Хехцир»

Современный горнолыжный комплекс мирового уровня под Хабаровском ­­готовится принять гостей уже в ноябре-декабре 2023 года. «ентральным объектом будущего круглогодичного спортивно-туристического комплекса общей площадью 360 гектаров станут горнолыжные спуски.

Горнолыжный комплекс сможет принимать до 7,5 тыс. человек ежедневно. По оценкам специалистов, общий поток гостей с 2025 года составит 200 тыс. человек в год.

Читать полностью
Больше материалов