Поделиться
Самого быстрого рейсера определили на Дальнем Востоке
Поделиться

На аэродроме «Калинка» вблизи Хабаровска прошел четвертый заключительный этап розыгрыша кубка Хабаровского края по драг-рейсингу. Участие в нем приняли 58 гонщиков из Приморья, ЕАО, Хабаровского края и Приамурья.

Драг-рейсинг был очень популярен на Дальнем Востоке в «нулевых», затем на несколько лет наступило затишье, в 2019 году этот вид спорта был возрожден, стали проводиться официальные соревнования.

Фото: оргкомитет

Как рассказала EastRussia главный судья соревнований Юлия Кельнер, сегодня правила судейства и состав участников несколько изменились.

- Если раньше это были классы по кузову, то сейчас единственный критерий – время. Машины очень разные стали, квалификации как таковой теперь нет. Неважно, кто на чем – важно, насколько пилот может управлять своим автомобилем, «выжать» из него, - рассказала Юлия Кельнер.

Теперь зачет идет в шести классах, они разбиваются по времени, за которое машина проезжает дистанцию в 402 метра: Unlim, 10, 11, 12, 13, 14+ секунд.

 

Примечательно, что в самом высоком классе – Unlim, где участвуют машины с мощностью свыше тысячи л.с. – всего три участника. Победа здесь досталась Денису Красноруцкому из Благовещенска, он выступает на Toyota Chaser мощностью 1200 л.с.

В других классах лучшими по итогам сезона стали: FS10 – Дмитрий Чабан (Toyota Soarer, Хабаровск), FS11 – Андрей Огородников (Audi RS7, Уссурийск), SL12 – Савелий Огородников (BMW X3, Уссурийск), SL13 – Иван Боков (Subaru Impreza, Хабаровск), SL14+ - Денис Селищев (Mitsubishi Mirage, Хабаровск).

Фото: оргкомитет

Стоит отметить, что большинство гонщиков выступают на стоковых машинах.

- Экономическая ситуация такая, что не все готовы вкладывать большие деньги в постройку. Да и мы стараемся делать соревнования доступными для людей, поэтому есть класс 14+, где может заявиться любой участник, - рассказала Юлия Кельнер.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО — лето 2024

На фоне проблем в угольной отрасли на Дальнем Востоке сохраняются планы по развитию ряда проектов и увеличению добычи в перспективе. В то же время логистические и внешнеторговые ограничения все же влияют на возможности экспорта. Планируется увеличение поставок углеводородов с Дальнего Востока в КНР, но не все предполагаемые объемы пока согласованы, т.к. стороны не могут преодолеть ряд противоречий.

Читать полностью
Поделиться
МНТКМ: Молодые. Неравнодушные. Талантливые. Креативные. Мотивированные

Они уже живут в будущем. Предлагают применять в сфере транспорта нефти RFID-метки, нейросеть и технологии дополненной реальности. Придумали, как оптимизировать ремонт оборудования, как лучше снять с трубопровода полимерную изоляцию и по-новому утилизировать железобетонный лом. Участники финального этапа IV Международной научно-технической конференции молодежи (МНТКМ) ПАО «Транснефть» и организаций-членов Международной ассоциации транспортировщиков нефти презентовали в Хабаровске идеи решения конкретных производственных задач.

Читать полностью
Поделиться
Остались без сладкого: пчеловодство Приморья восстанавливается после кризиса

Пчеловодческая отрасль в Приморье восстанавливается после тяжёлого кризиса. До 70% пчелосемей погибли в 2023-году из-за вируса, нехватки кормовой базы и других факторов. В результате некоторые пасеки закрылись, образовался дефицит «пчелиной рабочей силы», а стоимость одной пчелосемьи выросла в разы. Как регион будет решать эти проблемы, и что поможет раскрыть потенциал уникального приморского мёда, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор рыбной промышленности ДФО – весна 2024

Дальневосточные рыбопромышленники обеспечивают более 80% рыбного улова в стране. В начале текущего года росли показатели вылова, но в то же время зафиксировано сокращение экспорта. При этом в отрасли выступают за отмену экспортных пошлин в целях поддержки промысла. Ряд отраслевых предприятий находятся в процессе судебных разбирательств.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Больше материалов