Поделиться
Сбер привлек молодых предпринимателей за счет СберКота
Поделиться

Игра для молодежи привлекла в Сбер новых предпринимателей. Более 1 млн человек в возрасте от 14 до 25 лет за полгода прошли обучение в игре-симуляторе от СберКота, запущенной на площадке ВКонтакте.

С момента старта игры уже в первый месяц эффективность продаж накопительных счетов через СберКота стала в 3,5 раза выше, чем в других каналах, что подтвердило гипотезу о том, что через игровой симулятор можно решать серьезные задачи. Также вырос интерес к предложениям банка и для начинающих предпринимателей: более 210 тыс. молодых людей после прохождения игры перешли на сайт СберБизнес, а некоторые из них открыли свой бизнес. Этот кейс СберКота недавно получил награды в номинациях «Бизнес-выбор» и «Молодёжный маркетинг» премии E+ Awards, которая вручается за эффективность в маркетинге.

Цель игрока — построить успешный IT-стартап, открыв все направления виртуального бизнеса: магазин на маркетплейсе, онлайн-магазин, digital-агентство. Задача усложняется тем, что все решения приходится принимать в условиях жесткого дефицита ресурсов, а для достижения прогресса в игре надо научиться эффективно их расходовать. Вместе со своими сотрудниками игрок-СберКот работает над проектами и получает за работу монетки, которые тратит на зарплаты, развитие офиса и направлений стартапа, на новые стикеры, а также может попробовать копить средства, положив их на накопительный счёт.

Формат был выбран с учетом предпочтений аудитории: геймификация для нее — один из основных инструментов познания мира. СберКот уже давно зарекомендовал себя как самый финансово грамотный персонаж и друг молодежи, который не только просвещает и дает советы простым и понятным языком, но и развлекает, веселит, поддерживает стикерами, делится мемами.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Из Якутии с теплом

Читать полностью
Поделиться
Льготная франшиза доступна предпринимателям ДФО

По аналогии с преференциальными режимами ТОР и СПВ федеральная сеть разливного пива «Пив&Ко» разработала для предпринимателей из Дальневосточного федерального округа собственное предложение по открытию и развитию бизнеса. Для этого достаточно жить и работать на Дальнем Востоке.

Предложение заключается в том, что любой желающий может открыть магазин разливных напитков по франшизе от «Пив&Ко», вложив 2,5 млн рублей. Это на миллион рублей меньше, чем вложения в франшизу STANDART. Условие одно: магазин должен быть открыт в одном из 11 субъектов ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Для пчеловодов Еврейская автономная область — жемчужина!»

Николай и Алина Хроменко — пчеловоды с современным подходом к делу. Кроме пасеки и хозяйства в Облученском районе ЕАО у четы есть раскрученный бренд BeeDzen, линейка фасованных медов и других продуктов под этим брендом, столярное производство, сувенирная продукция. Всё это обеспечено грамотным маркетингом, имеет 100% сбыт и приносит прибыль. Глава семейства рассказал EastRussia о том, как шли к успеху, о делах текущих и планах на будущее.

Читать полностью
Больше материалов