Поделиться
Сбер выяснил, что дальневосточники занимаются спортом не реже одного раза в неделю
Поделиться

По результатам исследования, проведенного СберСтрахованием накануне Зелёного Марафона, который пройдет 1 июня, выяснилось, что 17% жителей Владивостока и 15% жителей Хабаровска занимаются спортом не реже одного раза в неделю. Опрос прошли жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.

Как сообщает пресс-служба Сбера, в числе самых популярных видов физической активности в России езда на велосипеде, бег и спортивная ходьба, а также занятия фитнесом. Также популярными видами спорта стали плавание, танцы и командные виды спорта, такие как футбол и хоккей. При этом большинство участников опроса считают, что бег наиболее доступный вид спорта.

Самым спортивным городом оказался Санкт-Петербург, где 33% жителей занимаются спортом хотя бы раз в неделю. За ним следуют Самара, Оренбург и Уфа, а также Москва. Больше всего любителей спорта среди опрошенных в возрасте от 18 до 30 лет регулярно выполняют физические упражнения.

При этом многие считают, что спорт не требует больших финансовых вложений. Без затрат на регулярные занятия спортом обходятся 60% опрошенных. Менее 500 рублей в месяц тратят 18%. Самыми дорогостоящими видами спорта для россияне считают горные лыжи и сноуборд.

При этом, согласно исследованию, проведенному СберСтрахованием, 46% опрошенных занимаются спортом, потому что считают, что это полезно ля здоровья. Еще 32% респондентов отметили, что спорт предоставляет возможность для общения с друзьями, в то время как 16% заявили, что просто любят физическую активность. Касательно причин, мешающих регулярным тренировкам, россияне назвали состояние здоровья, отсутствие мотивации и времени. Однако, инфраструктура для занятий спортом и их доступность в целом не являются проблемой, как отметили лишь 0,8% и 1% участников опроса соответственно.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов отметил, что в настоящее время спортивная инфраструктура доступна практически везде, что позволяет каждому поддерживать здоровье и физическую форму, выбрав подходящую активность.

Опрос показал, что 12% россиян уже участвовали в марафоне или хотели бы это сделать. Зелёный Марафон Сбербанка, который пройдет 1 июня, представляет отличную возможность проверить себя. Каждый участник марафона застрахован в СберСтраховании, что обеспечит поддержку в случае неожиданных ситуаций. Он также отметил растущий интерес к бегу среди россиян и увеличение числа страховых полисов, охватывающих риски травм при беге, оформленных в СберСтраховании за первые четыре месяца 2024 года.

Все участники Зеленого Марафона Sberbank застрахованы от травм по временем проведения забега компанией СберСтрахование. Страховой полис не требуется оформлять отдельно, поскольку он включен в пакет регистрации участника. Сумма страхования для каждого спортсмена составляет 500 тысяч рублей. В случае наступления страхового случая, участнику необходимо обратиться в одну из медицинских зон, которые расположены вдоль маршрута, чтобы получить медицинскую помощь и справку о состоянии здоровья. Далее следует позвонить на номер 900 и сообщить оператору о произошедшем. Специалист окажет необходимую поддержку по дальнейшим действиям и предоставит подробные инструкции по получению компенсации.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
«Портал» на Дальний Восток появился в московском метро

С 1 ноября в Московском метро курсирует седьмой в истории «Дальневосточный экспресс». Пассажиры брендированного поезда знакомятся с 11 регионами Дальнего Востока – с его жителями, возможностями для образования и развития карьеры, прорывными бизнес-проектами и, конечно, природными красотами. Специально для EastRussia об истории проекта рассказала его шеф-редактор Оксана Александрова.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов