Поделиться
Сбер выяснил, что дальневосточники занимаются спортом не реже одного раза в неделю
Поделиться

По результатам исследования, проведенного СберСтрахованием накануне Зелёного Марафона, который пройдет 1 июня, выяснилось, что 17% жителей Владивостока и 15% жителей Хабаровска занимаются спортом не реже одного раза в неделю. Опрос прошли жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.

Как сообщает пресс-служба Сбера, в числе самых популярных видов физической активности в России езда на велосипеде, бег и спортивная ходьба, а также занятия фитнесом. Также популярными видами спорта стали плавание, танцы и командные виды спорта, такие как футбол и хоккей. При этом большинство участников опроса считают, что бег наиболее доступный вид спорта.

Самым спортивным городом оказался Санкт-Петербург, где 33% жителей занимаются спортом хотя бы раз в неделю. За ним следуют Самара, Оренбург и Уфа, а также Москва. Больше всего любителей спорта среди опрошенных в возрасте от 18 до 30 лет регулярно выполняют физические упражнения.

При этом многие считают, что спорт не требует больших финансовых вложений. Без затрат на регулярные занятия спортом обходятся 60% опрошенных. Менее 500 рублей в месяц тратят 18%. Самыми дорогостоящими видами спорта для россияне считают горные лыжи и сноуборд.

При этом, согласно исследованию, проведенному СберСтрахованием, 46% опрошенных занимаются спортом, потому что считают, что это полезно ля здоровья. Еще 32% респондентов отметили, что спорт предоставляет возможность для общения с друзьями, в то время как 16% заявили, что просто любят физическую активность. Касательно причин, мешающих регулярным тренировкам, россияне назвали состояние здоровья, отсутствие мотивации и времени. Однако, инфраструктура для занятий спортом и их доступность в целом не являются проблемой, как отметили лишь 0,8% и 1% участников опроса соответственно.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов отметил, что в настоящее время спортивная инфраструктура доступна практически везде, что позволяет каждому поддерживать здоровье и физическую форму, выбрав подходящую активность.

Опрос показал, что 12% россиян уже участвовали в марафоне или хотели бы это сделать. Зелёный Марафон Сбербанка, который пройдет 1 июня, представляет отличную возможность проверить себя. Каждый участник марафона застрахован в СберСтраховании, что обеспечит поддержку в случае неожиданных ситуаций. Он также отметил растущий интерес к бегу среди россиян и увеличение числа страховых полисов, охватывающих риски травм при беге, оформленных в СберСтраховании за первые четыре месяца 2024 года.

Все участники Зеленого Марафона Sberbank застрахованы от травм по временем проведения забега компанией СберСтрахование. Страховой полис не требуется оформлять отдельно, поскольку он включен в пакет регистрации участника. Сумма страхования для каждого спортсмена составляет 500 тысяч рублей. В случае наступления страхового случая, участнику необходимо обратиться в одну из медицинских зон, которые расположены вдоль маршрута, чтобы получить медицинскую помощь и справку о состоянии здоровья. Далее следует позвонить на номер 900 и сообщить оператору о произошедшем. Специалист окажет необходимую поддержку по дальнейшим действиям и предоставит подробные инструкции по получению компенсации.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей

Форум «Экспортный потенциал Приморья» представил лучших экспортеров региона. Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта, который входит в краевой центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инна Войскович рассказала EastRussia о главных итогах участия в форуме.

Читать полностью
Поделиться
То, что рынок прописал

Свыше двух с половиной тысяч средних и крупных предприятий страны сегодня проходят цифровую трансформацию при поддержке Сбера. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в процессе цифровизации находится более 100 компаний. Они принадлежат к различным отраслям экономики, а общая картина региональной цифровизации в значительной мере отражает хозяйственную специфику субъектов федерации.

Читать полностью
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО — зима 2025

В части дальневосточных регионов растет объем добычи угля. При этом на экспортных рынках для российского угля складывается неблагоприятная конъюнктура, в связи с чем производители сталкиваются с трудностями в вопросах логистики и сбыта. В меньшей степени проблемы коснулись Якутии, где один из крупнейших производителей коксующегося угля создает собственную транспортную инфраструктуру для поставки продукции на экспорт. Поставки природного газа в КНР из Якутского и Иркутского центров газодобычи достигли планового показателя. Тем временем сохраняется спад производства в рамках шельфовых проектов на Сахалине.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток как транспортно-логистический хаб: текущая ситуация и дальнейшие перспективы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia о текущей ситуации с транзитными перевозками через Дальний Восток, их дальнейших перспективах и развитии региона как большого логистического центра.

Читать полностью
Поделиться
Зеленый свет китайским фурам?

Максим Кузёма, председатель комитета по транспорту общественной организации «Деловая Россия», председатель комитета по транспорту межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель ассоциации национальных грузоперевозчиков и заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, собственник «Первой Контейнерной Компании» поделился с EastRussia опасениями по поводу нововведений в сфере международных автоперевозок.

Читать полностью
Больше материалов