Поделиться
Спартакиада памяти Л. А. Бочкова во Врангеле собрала рекордное число участников
Поделиться
фото: АО «Восточный Порт»

В посёлке Врангель стартовала XXII Спартакиада имени генерального директора АО «Восточный Порт» Леонида Анатольевича Бочкова. Каждый год это масштабное спортивное событие привлекает всё больше участников из разных регионов Дальнего Востока. В этот раз заявки подали около 800 спортсменов —взрослых и детей.

По традиции Спартакиада открылась соревнованиями по тхэквондо. Техническое мастерство и волю к победе в минувшие выходные показали судьям и зрителям около 70 юных спортсменов из Владивостока и Находки. Особенно отличились воспитанники Владимира Кима, ребята из подшефной команды АО «Восточный Порт». В верхних строчках турнирных таблиц оказались Марк Бусыгин, Мирослава Чертопрудова, Полина Ежова, Кира Гончаренко, Максим Кокорин и Влада Ковальчук.

Турниры в рамках Спартакиады будут проходить каждые выходные на протяжении всего ноября. В спортивном комплексе «Восточник» во Врангеле и в залах Находки дети и взрослые будут соревноваться в большом и настольном теннисе, бадминтоне, мини-футболе, волейболе, баскетболе и перетягивании каната.

Отметим, что организаторами Спартакиады выступили стивидорная компания «Восточный Порт», Восточный нефтехимический терминал и дети Леонида Анатольевича — Валерий и Светлана. Вместе они создавали призовой фонд. Для призёров соревнований изготовили именные медали, кубки и подарочные тарелки с морской символикой.

Впервые спартакиаду памяти Л.А. Бочкова провели в ноябре 2002 года. По инициативе руководства «Восточного Порта» в программу первых соревнований были включены четыре вида спорта – мини-футбол, волейбол, перетягивание каната и бадминтон. Спустя годы число спортивных дисциплин выросло в два раза, как и количество участников.

Леонид Анатольевич Бочков проработал 27 лет в «Восточном Порту». Он прошел путь от старшего технолога до генерального директора. Огромный опыт, знание всех тонкостей работы, прогрессивное мышление и безмерное трудолюбие позволили ему заложить вектор развития, которого компания придерживается и сегодня.

На протяжении многих лет корпоративные старты «Восточного Порта» проходят на базе собственного спортивного комплекса предприятия – «Восточник», который лично начинал проектировать Леонид Анатольевич. Он был большим сторонником активного вида отдыха, любил спорт и принимал активное участие в спортивной жизни родного предприятия.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор проектов ТЭК ДФО — весна 2025

На мировом рынке угля в настоящее время складывается неблагоприятная конъюнктура, в связи с чем компании могут пересматривать производственные планы и инвестиционные программы. Хотя дальневосточные производители сталкиваются с меньшими затратами на логистику, преимущество в текущих условиях имеют компании, располагающие собственными портовыми и железнодорожными мощностями. Добыча шельфового газа в ДФО сохраняется на уровне прошлого года. В рамках газификации регионов и планов по увеличению экспорта создается новая газотранспортная инфраструктура.

Читать полностью
Поделиться
Через укрощение Лены в будущее Якутии

Строительство крупнейшего мостового перехода в Якутии подразумевает решение нескольких стратегических задач. Это повышение доступности пассажирских перевозок, создание крупного транспортного узла, за счет которого значительно снизятся издержки, связанные с логистикой товаров и сырья, оживление республиканской экономики. В перспективе мост сможет сыграть ключевую роль в сообщении между такими масштабными транспортными коридорами, как Транссиб и Северный морской путь.

Читать полностью
Поделиться
Самолет «Байкал»: топчась у взлетной полосы

Прошлогодние испытания многоцелевого легкого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, вывили у машины конструкционные недоработки. К настоящему времени завершена первая часть опытно-конструкторских работ по совершенствованию модели с импортным двигателем, дальше предстоит тестировать образцы с отечественным агрегатом. Однако уже сейчас высказываются опасения, что из-за высокой стоимости ЛМС-901 «Байкал» и ограниченных возможностей авиастроителей выпускать технику в нужном количестве, он не сможет закрыть потребностей малой авиации в объеме, предусмотренном госпрограммой развития отрасли до 2030 года.

Читать полностью
Поделиться
Русатомный северный завоз 1.0

В числе главных задач операторской компании – обеспечение надежности поставок в отдаленные районы Крайнего Севера и достижение более высокой экономической эффективности перевозок в сравнении с существующими схемами доставки. Однако дефицит судов-снабженцев сегодня является главным вызовом при организации северного завоза.

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО — зима 2025

В части дальневосточных регионов растет объем добычи угля. При этом на экспортных рынках для российского угля складывается неблагоприятная конъюнктура, в связи с чем производители сталкиваются с трудностями в вопросах логистики и сбыта. В меньшей степени проблемы коснулись Якутии, где один из крупнейших производителей коксующегося угля создает собственную транспортную инфраструктуру для поставки продукции на экспорт. Поставки природного газа в КНР из Якутского и Иркутского центров газодобычи достигли планового показателя. Тем временем сохраняется спад производства в рамках шельфовых проектов на Сахалине.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток как транспортно-логистический хаб: текущая ситуация и дальнейшие перспективы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia о текущей ситуации с транзитными перевозками через Дальний Восток, их дальнейших перспективах и развитии региона как большого логистического центра.

Читать полностью
Поделиться
Зеленый свет китайским фурам?

Максим Кузёма, председатель комитета по транспорту общественной организации «Деловая Россия», председатель комитета по транспорту межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель ассоциации национальных грузоперевозчиков и заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, собственник «Первой Контейнерной Компании» поделился с EastRussia опасениями по поводу нововведений в сфере международных автоперевозок.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистических проектов ДФО — зима 2025

В текущем году Восточный полигон «РЖД» получит меньший объем финансирования. В связи с сокращением инвестиционной программы в госмонополии пересматривают приоритетность грузов на БАМе и Транссибе, что вызывает обеспокоенность регионов, ранее обладавших квотами на вывоз угля. В то же время со стороны грузоотправителей растет востребованность пограничных железнодорожных переходов через государственную границу, в связи с чем предполагается реализовать крупные проекты создания таможенно-логистических терминалов. В ряде аэропортов Дальнего Востока продолжается реализация проектов по модернизации и расширению пропускной способности. В Якутии начато возведение важного инфраструктурного проекта – моста через реку Лена.

Читать полностью
Поделиться
Полеты во сне и наяву

Размер субсидий на авиаперевозки в стране на 2025 год заявляется примерно на 15% меньше в сравнении с прошлогодним. Тем не менее, говорят в Росавиации, финансирование может измениться в течение года, и перевозки по дотированным маршрутам возможно останутся на прежнем уровне. Однако проблемы отрасли все ощутимее: в частности, заметно выросли расходы на поддержание летной годности авиапарка, а выручка от маршрутов даже на субсидируемых направлениях не всегда покрывает затраты перевозчика.

Читать полностью
Больше материалов