Поделиться
Спрос на грузоперевозки между Дальним Востоком и Китаем вырос в 8 раз
Поделиться

За последние три года вырос спрос на международные грузоперевозки между дальневосточными регионами Китаем, Арменией и Казахстаном. Этому способствовал рост товарооборота между странами.

Как сообщают аналитики Авито, объем грузоперевозок между Дальним Востоком России и Китаем за 3 года вырос почти в 8 раз. В 2023 году он достиг 240,11 млрд. долларов. Показатель стал рекордным.

Однако наибольший интерес к грузоперевозкам в прошлом году был зафиксирован в Краснодаре и в Москве. Их доля составила 27% и 25% соответственно от общего спроса по стране. На Дальнем Востоке – 19%.

Потребность в грузоперевозках между Россией и Казахстаном в 2023 году увеличилась более чем в 3 раза. Новым логистическим направлением для Дальнего Востока стала Армения. Спрос на грузоперевозки с этой страной вырос почти в 15 раз.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Скрипучие калитки российско-китайской границы

Международные пункты пропуска на российско-китайской границе не перестает лихорадить последние три года. На автомобильных погранпереходах скопление грузовых фур давно стало обыденностью, часто вводятся конвенции на погрузку в адрес железнодорожных пограничных станций, речные сообщения по Амуру страдают нерегулярностью. Принято считать, что пункты пропуска работают не в полную силу сугубо из-за вводимых Китаем карантинных мер, однако влияние на общую ситуацию оказывает также неразвитая инфраструктура и несовершенный порядок работы каналов внешней торговли с российской стороны.

Читать полностью
Больше материалов