Российские и китайские рабочие соединили части первого в истории железнодорожного моста через Амур на участке границы между странами. Они смонтировали пролетное строение и соединили части моста, которые строятся навстречу друг другу.
Как сообщает пресс-служба Российско-китайского инвестиционного фонда, на российской части — в Еврейской автономии — активно строят сам переход и примыкающую к нему железнодорожную инфраструктуру. Стороны планируют завершить возведение моста в 2019 году.
Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год. Он соединит ЕАО с провинцией Хэйлунцзян и позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров — расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.