Поделиться
Строительство моста между ЕАО и Китаем завершится летом
Поделиться

Железнодорожный мост через Амур между Еврейской автономией и Китаем готов на 98%. В июле строители планируют полностью завершить мостовую часть перехода Нижнеленинское – Тунцзян.

Как отметил заместитель председателя правительства ЕАО Николай Канделя, слова которого приводит ТАСС, сейчас согласовывается разработанный подрядчиком окончательный график завершения строительства и ввода российской части моста в эксплуатацию.

Ранее заявлялось, что переход сдадут в сентябре 2019 года, затем – в конце года. Теперь власти ЕАО заявляют, что срок начала эксплуатации моста зависит, в том числе, от завершения строительства железнодорожного пункта пропуска. Ожидалось, что он появится в конце 2018 года, однако сместили из-за внесения существенных изменений в проектную документацию. Его создание начнется со стартом работ по строительству железнодорожной станции. Сейчас возведен фундамент объектов пункта пропуска, все строительство займет около восьми месяцев.

Мост Нижнеленинское — Тунцзян начали строить в феврале 2014 года. Его общая длина составила 7193,71 метра, длина участка через реку — 2215,02 метра. Бюро железнодорожных мостов Китая отвечает за строительство основного участка моста — 1886,15 метров — и всех подъездных мостов, а российская сторона – за строительство участка основного моста — 328,57 метра.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов