Поделиться
Строительство нового терминала началось в аэропорту Благовещенска
Поделиться

Началось строительство нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Благовещенск. Общая пропускная способность терминала внутренних и международных авиалиний составит 1000 пассажиров в час.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Амурской области, ООО «АБС Благовещенск» ведет строительство в рамках заключенного в апреле 2021 года с региональным правительством концессионного соглашения. Новый терминал площадью 25 тыс. кв. метров будет оснащен четырьмя телескопическими трапами, предусмотрено строительство нового грузового терминала и реконструкция привокзальной площади с увеличением количества парковочных мест с нынешних 190 до 600. Параллельно в аэропорту ведутся работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и нового перрона. Завершить строительство ВПП подрядчик намерен к концу года. Ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала намечен на 2025 год.

«Благодаря развитию региона, реализации крупных инвестиционных проектов у нас на территории, видим, что за пять лет значительно увеличился пассажиропоток в благовещенском аэропорту. В прошлом году он обслужил 843 тыс. человек. У нас завершается строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая позволит принимать воздушные суда всех типов, в том числе широкофюзеляжные. Сегодня важная дата, инвестор приступил к строительству нового, современного, комфортного пассажирского терминала с телетрапами. Он позволит качественно предоставлять услуги пассажирам, пользующимся нашим аэропортом», – отметил губернатор Приамурья Василий Орлов.

При проведении бетонирования участков на строительной площадке взлетно-посадочной полосы разработан график производства работ, который позволит не останавливать обслуживание самолетов и пассажиров. Такой же график будет разработан при строительстве аэровокзала и грузового терминала.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
Минерал преткновения: почему боятся асбеста?

Хризотиловый асбест широко используется в мировой промышленности благодаря уникальным свойствам. Россия занимает лидирующие позиции по добыче и экспорту хризотила, поставляя его в развивающиеся страны. В то же время в Европе, США и Канаде асбест запрещен из-за его ассоциации с заболеваниями. Однако большинство опасений относится к амфиболовому асбесту, который отличается от хризотилового безопасностью при контролируемом применении.

Читать полностью
Поделиться
«На строительном рынке ДФО развернется серьезная борьба за каждого клиента»

Российские банки резко повысили размер первоначального взноса по ипотеке, при этом льготная ипотека на новостройки отменена. Все это сказалось на строительном рынке, в том числе на Дальнем Востоке. О том, что ждет отрасль в новых экономических реалиях, как будут вести себя застройщики и что будет с ценами на жилье, рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Широко закрытая ипотека: что ждёт рынок жилой недвижимости ДФО

Для строительной отрасли 2025-й год может стать переломным. Ужесточение условий льготной ипотеки влияет на темпы продаж. А введение единого ипотечного стандарта ограничит манёвры девелоперов. Что новый 2025-й принесёт застройщикам и покупателям недвижимости на Дальнем Востоке, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
ТЭЦ президентского внимания

Строительство Хабаровской ТЭЦ-4 — одна из крупнейших энергетических инициатив Дальнего Востока, направленная на модернизацию теплоэнергетической инфраструктуры Хабаровского края. Этот проект не только заменит устаревшую ТЭЦ-1, введённую в эксплуатацию в 1954 году, но и существенно улучшит экологическую обстановку в регионе. О значении проекта, ходе его реализации и вызовах, с которыми сталкиваются строители, и почему Президент страны дал адресное поручение по обеспечению нового энергообъекта газом — в материале EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор строительной индустрии ДФО — осень 2024

На Дальнем Востоке продолжается заметный рост жилищного строительства, на что оказывают влияние условия льготной ипотеки. В том числе проекты в регионах реализуют крупные федеральные девелоперы. Предполагается продолжать создавать новые производства строительных материалов, ориентированные на потребление внутри ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Дальний Восток нуждается в собственной производственной строительной базе»

Дальний Восток уже несколько лет является лидером в России по темпам развития строительной отрасли. Однако показатели в сфере могли быть еще выше, если не ряд проблем. Об основных факторах, сдерживающих развитие отрасли, рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Больше материалов