Поделиться
Сына экс-губернатора Приангарья Левченко освободят досрочно
Поделиться

Сына экс-губернатора Иркутской области, лидера фракции КПРФ в заксобрании региона Андрея Левченко освободят условно-досрочно. Суд удовлетворил ходатайство осужденного. В июле 2022 года Левченко осудили по делу о мошенничестве.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Ангарского городского суда, Левченко освободили от отбывания основного наказания в виде лишения свободы, условно-досрочно на два года два месяца. Без уведомления он не может менять постоянное место жительства, не имеет права посещать увеселительные заведения с 22 до 7 часов.

Его обвиняли в создании картеля, который зарабатывал на установке лифтов за счет фонда капремонта. В прошлом году Левченко назначили наказание за мошенничество в виде девяти лет лишения свободы, позже наказание смягчили до шести лет.

Бывший губернатор Иркутской области Сергей Левченко, занимавший эту должность с 2015 по 2019 годы, уверен, что обвинение сфабриковано. По его мнению, обыски и задержание провели после истечения всех сроков по уголовному делу, возбужденному в феврале 2019 года.

Сына экс-губернатора региона задержали 28 сентября. По данным следствия, Андрей Левченко и директор ООО «Звезда» Олег Хамуляк похитили деньги у регионального Фонда капремонта. Депутату предъявили обвинение в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Киль подкачал

Реализация первого этапа программы квоты под киль, начавшегося в 2017 году, обнажила целый ряд проблем, с которыми столкнулись отечественные верфи. Это привело к систематическому переносу сдачи флота. Из 105 кораблей (64 рыболовных и 41 краболовных) к настоящему времени сдано 27 (16 рыболовных и 11 краболовных). Период постройки увеличен – с пяти до семи лет – по 57 промысловым судам. Однако увеличение сроков строительства – это лишь одна из необходимых мер. Судостроителям, которые находятся в непростом экономическом положении, сегодня нужна дополнительная господдержка.

Читать полностью
Поделиться
Старый мост борозды не портит. Он торф экспортировать не даёт

В 2022 году в Китайской Народной Республике утверждена государственная программа повышения почвенного плодородия, разработанная Академией наук Китайской Народной Республики, которая предусматривает импорт торфа и продукции его переработки в объёме не менее 50 млн тонн ежегодно. Ассоциация производителей гуминовых кислот КНР и вовсе заявляет о потребности в два млрд тонн торфа в перспективе до 2030 года. Хабаровскому бизнесу есть, что предложить соседям, и короткое плечо доставки даёт ему преимущества перед конкурентами из Сибири и западных регионов России, но как раз транспортная составляющая не даёт отрасли возможности кратно увеличить добычу и поставки в КНР. Варианты решения проблемы обсудили участники делового сообщества «Опора России» на встрече с врио губернатора Хабаровского края Дмитрием Демешиным в конце июня.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор сельского хозяйства ДФО — лето 2024

В текущем году в ряде регионов запланировано расширение посевных площадей и увеличение экспортных поставок. Ущерб отрасли, тем не менее, наносят заболевания, ведущие к сокращению поголовья скота и приостановке деятельности предприятий. В отрасли запланировано создание новых производств.

Читать полностью
Поделиться
Хэдхантинг в «кубе»: тонкости охоты на айтишников по-хабаровски

Решить реальную проблему бизнеса, получить при этом опыт, новые связи, работу и заработок — такой посыл транслирует хабаровский нетворкинг «Куб» студентам из IT-сферы. Полуфинал третьей итерации этого конкурса собрал 18 команд, которые в конкуренции друг с другом создавали решения для задач, поставленных «кейсодателями»: представителями хабаровских предприятий различного профиля и масштаба.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — весна 2024

На Дальнем Востоке планируется формировать производственные кластеры в сфере судостроения и судоремонта, включающие в том числе предприятия по выпуску комплектующих. Кроме того, в макрорегионе предполагается развивать направление композитного судостроения. Тем не менее часть крупных старых верфей нуждается в модернизации и дополнительных инвестициях, рассматривается возможность их специализации для определенных типов судов.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Социальные выплаты станут щедрее

Читать полностью
Поделиться
Медь: новая эра

Одним из центральных событий Восточного экономического форума стал запуск оборудования обогатительной фабрики ГМК «Удокан» с участием Президента России В.В. Путина.

А сегодня (14 ноября компания отмечает свое 15-летие) на технологическом объекте работают обе технологические линии измельчения: все шесть мельниц – две полусамоизмельчения и четыре шаровых, весь комплекс флотационного оборудования. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора компании «Удоканская медь» Алексея Ящука.

Напомним, в рамках первой очереди проекта на Удокане запускают технологический комплекс, включающий обогатительную фабрику и гидрометаллургический завод. Предприятие будет перерабатывать до 15 млн тонн руды с производительностью до 150 тыс тонн меди в год. А с запуском второй очереди комплекс станет перерабатывать до 50 миллионов тонн медной руды, что даст возможность выпускать около 450 тысяч тонн металла ежегодно. Таким образом, по оценкам одних экспертов, предприятие войдет в десятку, других – сразу в пятерку ведущих производителей меди в мире.

Читать полностью
Больше материалов