Поделиться
Цифровую биржу для оптовой продажи рыбы открыли в Приморье
Поделиться

Цифровую платформу для оптовой продажи рыбы открыла в Приморье рыбодобывающая компания «Тройка». Сервис Fishplace.ru позволит удешевить продукцию для конечного потребителя за счет меньшего числа перепродаж, а также сократить время на поиск услуг холодильных складов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на основателя Fishplace Юлию Беликову, на платформе уже зарегистрировались 150 предприятий – это и холодильные склады, и рыбные компании с Дальнего Востока (Приморье, Камчатка, Сахалин, Хабаровский край) и еще десятка регионов России. Зарегистрироваться и работать со складами, вести учет продукции и размещать рыбу на продажу платформа позволяет бесплатно.

«Рыбопродукция равномерно распределится по всей стране. Благодаря электронному сервису, цена производителя вырастет примерно на 10%, оптового покупателя понизится на 10% и для конечного потребителя понизится на 10%», – сказала Беликова.

Ранее сообщалось, что на грантовом конкурсе «Приморский старт» в этом году особое внимание экспертов вызвал проект рыбного маркетплейса.

«Наша платформа представляет собой В2В-сервис для оптовой торговли рыбой с функцией подбора продукции и бронирования складов, – рассказывает руководитель компании Юлия Беликова. – Мы аккумулируем информацию о рыбных складах и товарных остатках на них по всей стране. В результате каждый предприниматель, вплоть до самого мелкого оптовика, получает возможность приобрести необходимый для него объем рыбы. Сегодня крупные торговые компании держат целый штат логистов, которые в течение двух недель обзванивают потенциальных поставщиков рыбопродукции. С нашим же приложением данная работа сократится до нескольких кликов мышкой».

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов