Поделиться
Укладка пути началась на подходе к Керакскому тоннелю на Транссибе
Поделиться


Фото: «Бамстроймеханизация»

На Транссибирской магистрали на подъезде к новому Керакскому тоннелю в Амурской области началась укладка пути, подготовительные работы ведет «Бамстроймеханизация». Всего предстоит уложить свыше 2,3 тыс. метров рельсошпальной решетки с учетом двухпутного движения. Протяженность подхода с западного портала составит 438 метров, с восточного - 735 метров.

Как отмечают строители, путь на подходах будет бесстыковым, что обеспечит плавность и бесшумность хода. На заключительном этапе будут смонтированы два стрелочных перевода, подключены устройства сигнализации, централизации и блокировки тоннеля.


Фото: «Бамстроймеханизация»
Напомним, ранее специалисты «Бамстроймеханизации» уложили рельсы непосредственно в самом Керакском тоннеле. Его протяженность 926 метров, это будет самый длинный тоннель на Забайкальской железной дороге. Движение по нему запустят до конца года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов