Поделиться
В Амурской области зарегистрирован первый локальный бренд встраиваемой техники
Поделиться

Бизнесмен из Благовещенска Петр Глазунов на волне санкций для РФ разработал собственный бренд техники для кухни. «Petrica» теперь является официально зарегистрированным наименованием.

Процедура оформления регистрации бренда платная. Предприниматель воспользовался мерами господдержки – обратился за помощью в центр «Мой бизнес», говорится на сайте правительства Амурской области.

Сейчас «Petrica» представляет собой свыше 15 видов наименований. Это всё, что нужно для кухни: от варочных поверхностей и духовых шкафов до вытяжек.

Петр Глазунов признался, что толчком к созданию своего собственного бренда стали зарубежные санкции. Первое время фирма завозила оборудование по параллельному импорту, но это очень неудобно, так как нет никаких гарантий на товары. Сейчас бизнесмен сотрудничает с заводом-изготовителем в КНР, там собирается техника. Из Поднебесной она приходит с русифицированным программным обеспечением и гарантией на 3 года.

Конечная цена для розничных покупателей получается ниже почти на треть по сравнению с известными брендами. Это происходит из-за экономии на логистике. Доставка получается прямая: по международному мосту через Амур и ТЛТ Каникурган.

Техника «Petrica» уже продаётся в Благовещенске, Свободном и Белогорске, Хабаровске. Скоро география расширится, так как бизнесмен создал с помощью центра «Мой бизнес», интернет-магазин.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Экспортные перспективы Дальнего Востока – не Китаем единым

Сопредседатель межрегионального отделения общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель комитета по внешнеэкономической деятельности, председатель подкомитета по таможенной логистике, член Генерального совета «Деловой России» Эльвира Кускова рассказала в интервью EastRussia о текущих тенденциях и перспективах для дальневосточников участников ВЭД.

Читать полностью
Поделиться
Хартификация Хабаровского края

В Хабаровском крае с середины 2024 года работает новый инструмент, призванный стимулировать развитие отечественной промышленности и производства, — хартия технологического суверенитета и импортозамещения. Она предполагает в первую очередь создание кооперации местных предприятий, которые будут гарантированными поставщиками друг для друга. Как работает этот механизм и как приняли его предприниматели-производственники — в материале EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
То, что рынок прописал

Свыше двух с половиной тысяч средних и крупных предприятий страны сегодня проходят цифровую трансформацию при поддержке Сбера. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в процессе цифровизации находится более 100 компаний. Они принадлежат к различным отраслям экономики, а общая картина региональной цифровизации в значительной мере отражает хозяйственную специфику субъектов федерации.

Читать полностью
Поделиться
До Китая далеко и близко: перспективы и риски бизнес-партнерства

Перед деловыми кругами Китая и РФ возникают все новые вызовы, которые влияют на развитие экономического сотрудничества, производственной кооперации. Растущие издержки бизнеса, в том числе в свете дефицита кадров, снижают конкурентоспособность России, делая ее для китайских партнеров менее привлекательной в сравнении с другими соседними государствами. На этом фоне возникает еще один негативный для партнерства фактор, связанный с ужесточением в РФ миграционной политики. Выходом пока видится активное масштабирование бизнеса через особые экономические зоны.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
Как на VI Дальневосточном форуме предпринимателей предложения собирали

Стратегическая сессия «Формирование предложений в новую стратегию МСП, с целью повышения эффективности и модернизации отраслей экономики России и Дальнего Востока» претендовала на то, чтобы стать одним из якорных событий VI Дальневосточного форума предпринимателей. Заявка на это содержится в самом названии мероприятия. Если сбор предложений бизнес-сообщества по улучшению и упрощению деятельности субъектов МСП в различных отраслях можно назвать стратегическим подходом, то свою своей цели встреча достигла.

Читать полностью
Поделиться
Расприватизация как способ привести в чувство собственников за границей

На Дальнем Востоке продолжается «расприватизация». После компании «Терней золото» и химического комбината «Бор» очередь может дойти до одного из крупнейших горнорудных предприятий «Дальполиметалл». В Заксобрании Приморья считают этот сценарий наиболее вероятным. Как будут развиваться события, с чем связана волна национализации, и как данный процесс оценивают эксперты, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Льготная франшиза доступна предпринимателям ДФО

По аналогии с преференциальными режимами ТОР и СПВ федеральная сеть разливного пива «Пив&Ко» разработала для предпринимателей из Дальневосточного федерального округа собственное предложение по открытию и развитию бизнеса. Для этого достаточно жить и работать на Дальнем Востоке.

Предложение заключается в том, что любой желающий может открыть магазин разливных напитков по франшизе от «Пив&Ко», вложив 2,5 млн рублей. Это на миллион рублей меньше, чем вложения в франшизу STANDART. Условие одно: магазин должен быть открыт в одном из 11 субъектов ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Для пчеловодов Еврейская автономная область — жемчужина!»

Николай и Алина Хроменко — пчеловоды с современным подходом к делу. Кроме пасеки и хозяйства в Облученском районе ЕАО у четы есть раскрученный бренд BeeDzen, линейка фасованных медов и других продуктов под этим брендом, столярное производство, сувенирная продукция. Всё это обеспечено грамотным маркетингом, имеет 100% сбыт и приносит прибыль. Глава семейства рассказал EastRussia о том, как шли к успеху, о делах текущих и планах на будущее.

Читать полностью
Поделиться
В здоровом хлебе – камчатский дух

Макса Восьмого — Максима Александровича Кассапа — на Камчатке знают если не все, то почти все. 48-летний шоумен, музыкант, радиоведущий с семнадцатилетним стажем, душа компании, счастливый муж и отец двоих детей, йог, вегетарианец и пропагандист здорового образа жизни в 2016 году вместе с супругой открыл экопекарню «Вегетория». Продукция быстро завоевала камчатского потребителя, и каждый год выпускает вкусные новинки, которые быстро залетают в топ. Предприниматель рассказал EastRussia, как пришёл к своему делу, чего достиг, к чему стремится.

Читать полностью
Больше материалов