Поделиться
В ДРСК внедряют новую систему обработки обращений потребителей электроэнергии
Поделиться

В ДРСК появилась система автоматической обработки обращений заявителей. C помощью сервиса «Умный чат» желающие подключиться к сетям компании смогут быстрее получать ответы на запросы.

Спрос на технологическое присоединение к электросетям ДРСК растет из года в год. За первое полугодие 2023 года в ДРСК поступило порядка 13 тыс. заявок на технологическое присоединение. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество заявок поступило от жителей Приморского края (4464) и Амурской области (3748). Об этом сообщили в пресс-службе АО «ДРСК».

Специалисты уверены, что с внедрением сервиса «Умный чат» оптимизируется процесс взаимодействия энергокомпании и потребителя, поэтому ожидается дальнейший рост заявок. 

По ссылке https://pos.drsk.ru/login заявители могут получить справочную информацию по присоединению к сетям компании или при необходимости оформить обращение в службу поддержки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор электроэнергетики ДФО – январь 2024

На Дальнем Востоке растет стоимость строительства новых мощностей генерации, что при сохранении надбавки на мощность для промышленных потребителей других регионов вызывает недовольство энергорынка. В минувшем году сократился экспорт электроэнергии с Дальнего Востока в КНР, на что повлияли дефицит в дальневосточной энергосистеме и изношенные мощности. При этом новые промышленные объекты макрорегиона требуют ввода энергетической инфраструктуры. Вопрос предполагается решать в том числе за счет атомной энергетики.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: «умный счетчик»

Читать полностью
Больше материалов