Поделиться
Вдвое выросли доходы Приморья за последние пять лет
Поделиться

За последние пять лет бюджетные доходы Приморского края выросли практически в два раза. Наиболее активный рост наблюдается в последние два года: так, по итогам прошлого года край заработал 221 млрд рублей.

Об этом заявила первый вице-губернатор региона Вера Щербина в интервью РБК Приморье. Она подчеркнула, что значительные налоговые доходы, особенно налог на прибыль, принесла полная загрузка портов и увеличение грузоперевозок через границы.

Помимо этого, основными источниками роста налоговых поступлений на прибыль стали стивидорные компании, строительство, рыбная промышленность и транспортные услуги. Резкий рост налогов на доходы физических лиц, по ее мнению, указывает на увеличение заработной платы сотрудников.

Щербина также подробно рассказала о незапланированных доходах в 2023 году, отметив, что край получил дополнительно почти 30 млрд рублей. Рост доходов был стимулирован режимом САР на Русском острове во Владивостоке, который привел к переводу активов российских налогоплательщиков из-за рубежа. Только от режима САР в бюджет поступило 12,5 млрд рублей.

Полученные средства были направлены на инфраструктурные проекты, здравоохранение, социальные программы и образование. Сельское хозяйство также получило значительную поддержку, особенно в свете прошлогодней чрезвычайной ситуации.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Размышления о будущем: стоит ли формировать накопления в негосударственном пенсионном фонде

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
Как читинские и хабаровские законодатели переписывают условия для инвесторов в добычу

Законодатели Забайкальского и Хабаровской краев на рубеже 2022—2023 годов решили пересмотреть налоговые режимы для недропользователей. В Забайкалье депутаты решили повысить с 2023 года налоговые ставки для добывающих компаний, которые станут резидентами ТОР или являются участниками РИП, а в Хабаровском крае – наоборот, понизить их для шести золотодобывающих компаний, инвестирующих в разработку месторождений на территории региона. Со вторым вариантом согласились не все.

Читать полностью
Поделиться
Взрывной рост воСАРения на острове Русском

Санкционное давление называют одной из главных причин, по которым российский бизнес распробовал «офшоры» на островах Русский и Октябрьский. За один только непростой 2022-й год дальневосточный САР (специальный административный район) получил больше резидентов, чем за всё время своего существования с 2018 года. По оценкам экспертов, в новых санкционных реалиях популярность САРов продолжит расти.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов