Поделиться
Во Владивостоке появится колледж, где будут обучать профессиям авиаотрасли
Поделиться

фото: пресс-служба международного порта Владивосток

Международный аэропорт Владивосток создаст образовательно-производственный центр, в котором молодые специалисты смогут получить профессиональное образование. Условия в колледже будут максимально приближены к реальности и напоминать инфраструктуру аэропорта.

Сегодня в рамках реализации проекта «Региональный Профессионалитет 2025» было подписано соглашение о сотрудничестве, подписи под которым поставили директор «Артемовского колледжа сервиса и дизайна» Ирина Жигалова, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток Денис Чмутов, генеральный директор АО «Аэровокзал «Южно-Сахалинск» Руслан Степанец и министр профессионального образования и занятости населения Приморского края Сергей Дубовицкий. 

Член совета директоров АО «Международный аэропорт Владивосток», генеральный директор аэропортового холдинга «Аэродинамика» Алексей Старостин отметил, что гражданская авиация сегодня играет ключевую роль в транспортном сообщении страны и обучение специалистов напрямую связано с обеспечением отрасли высококвалифицированными кадрами. В 9 колледжах в Краснодарском края обучается 655 студентов по программе «Сервис на транспорте» и интерес к специальностям авиаотрасли с каждым годом только растет. Международный аэропорт Владивосток инвестирует в проект 15 млн рублей, чтобы в «Артемовском колледже сервиса и дизайна» провести капитальный ремонт, улучшить материально-техническую базу и закупить профессиональное оборудование и ПО. Все это поможет студентам осваивать новые профессии – агент по регистрации пассажиров, инспектор по досмотру, техник-спасатель. 

Кроме того, учащиеся смогут проходить практику в аэропорту Владивостока и Южно-Сахалинска и получать знания от ведущих специалистов авиационной отрасли. Набор студентов в колледж по специальности «Сервис на транспорте» начнется в 2025 году.  

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — осень 2024

В рамках реализуемых на сегодняшний день крупных проектов гражданского самолетостроения проблемой являются частые переносы сроков и увеличение стоимости строительства, на которое влияют замена комплектующих и ограниченные возможности некоторых предприятий. В связи с этим авиакомпании могут пересматривать свои планы по закупке самолетов.

Читать полностью
Поделиться
От винта? Каковы перспективы экономики малых высот на Дальне Востоке

КОНТЕКСТ: Китайская экономика малых высот вступает в стадию стремительного роста, предлагая больше впечатлений от полетов и повышая качество жизни благодаря инновационному применению летательных аппаратов.

Различные воздушные суда, такие как большие дирижабли для низковысотного туризма, беспилотные летательные аппараты /БПЛА/ для экспресс-доставки и транспортировки в городах, а также для аэрофотосъемки и аварийно-спасательных работ, все чаще используются в Китае в различных сценариях, оказываясь эффективными инструментами для многих видов деятельности и операций.

В ближайшие годы объем китайского рынка воздушных такси и доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) может достичь $140 млрд.


Читать полностью
Поделиться
Грузите дирижаблями!

Спустя почти век мировое дирижаблестроение готовится пережить второе рождение. Научные и опытные разработки в настоящее время проводятся и в России, причем нынешние проблемы в отечественном авиапроме и логистике только подчеркивают право на жизнь данного вида транспорта, особенно на Крайнем Севере. Тем не менее многие наработки по дирижабельной технике пока разрозненны, а для их воплощения на практике требуются немалые средства. Чтобы повысить инвестиционную привлекательность подобных проектов, для дирижаблей нужно добиться экономически оправданных технико-эксплуатационных характеристик.

Читать полностью
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Крылья инженеров: авиастроение в фокусе конгресса технических творцов

Повестка инженерного конгресса охватила широкий спектр вопросов от развития беспилотной авиации, ESG-технологий, обратного инжиниринга, кадрового обеспечения технологических стартапов, ИТ-рынка, до роли создаваемого в регионе межвузовского кампуса в формировании технологических инноваций в студенческой среде.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Больше материалов