Поделиться
Во Врангеле открыли большой Ледовый спортивный комплекс
Поделиться
Ирина Ольховская и Вячеслав Фетисов совершили символическое вбрасывание шайбы фото: АО «Восточный Порт» 

Торжественное открытие самого крупного Ледового спортивного комплекса в Находкинском городском округе под названием «Восточный» состоялось в микрорайоне Врангель, Приморский край. Этот современный центр для зимних видов спорта, построенный стивидорной компанией «Восточный Порт», станет одной из ключевых спортивных площадок региона, предоставляя жителям возможность тренироваться круглый год.

Церемония открытия прошла с участием почетных гостей. Это генеральный директор ООО «Универсальная логистика» Ирина Ольховская, первый вице-президент Олимпийского комитета России Игорь Левитин, губернатор Приморского края Олег Кожемяко, управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак, а также прославленные хоккеисты Вячеслав Фетисов и Игорь Ковальчук.

Ирина Ольховская отметила, что развитие спорта является одной из приоритетных задач для компании «Восточный Порт». Она подчеркнула, что организация поддерживает различные спортивные инициативы, включая свои собственные команды по настольному теннису, хоккею и тхэквондо для детей и молодежи.

Ольховская также добавила, что «Восточный Порт» недавно отметил свое 50-летие как самое современное и высокотехнологичное стивидорное предприятие на Дальнем Востоке, и открытие нового спортивного комплекса стало еще одним значимым событием в истории компании. Она подчеркнула, что забота о здоровье, сила духа и радость от спортивных достижений и побед очень важны для организации.

фото: АО «Восточный Порт»

Создание этого современного объекта в микрорайоне Врангель стало важной вехой в социальной политике компании. Местные любители зимних видов спорта давно мечтали о возможности тренироваться на качественном льду круглогодично, не уезжая за пределы микрорайона Врангель. Идею реализации проекта поддержал глава Приморского края Олег Кожемяко.

Губернатор отметил, что открытие комплекса имеет огромное значение не только для Находки, но и для всего Приморского края и хоккейного сообщества. Он выразил уверенность, что молодые спортсмены, которые будут тренироваться в «Восточном», внесут достойный вклад в развитие российского хоккея. Кожемяко поблагодарил команду «Восточного Порта» и всех, кто принял участие в реализации этого проекта за довольно короткий период времени.

Вадим Байбак, управляющий директор АО «Восточный Порт», подчеркнул, что юные спортсмены из Врангеля смогут с гордостью говорить о том, что выросли на этой ледовой арене, и выразил уверенность в их светлом будущем.

После официальной церемонии Ирина Ольховская и Вячеслав Фетисов дали старт играм в ледовой арене, совершив символическое вбрасывание шайбы. Легендарный хоккеист отметил, что комплекс получился невероятно красивым, и выразил радость от того, что молодые спортсмены теперь имеют все условия для тренировок и реализации своих спортивных мечтаний.

В день открытия прошел товарищеский хоккейный матч между командой «Восточник» из Врангеля и спортсменами Детско-юношеской спортивной школы «Адмирал» из Владивостока. В матче принял участие двукратный чемпион мира и олимпийский чемпион Илья Ковальчук, который сыграл по три минуты за каждую команду и выполнил по буллиту в ворота соперников.

Новый спортивный комплекс занимает площадь более шести тыс. квадратных метров, из которых ледовое поле с трибунами занимает почти 2,5 тыс. квадратных метров. Комплекс рассчитан на одновременные тренировки до 70 спортсменов, а его пропускная способность составляет около одной тыс. человек в день.

Кроме хоккея, в комплексе планируется развивать такие виды спорта, как фигурное катание, конькобежный спорт, борьба, хореография и даже настольный теннис. Таким образом, новый Ледовый комплекс станет важным центром активной жизни и местом, где могут вырасти будущие чемпионы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Рывок тигра: позади сезон

ХК «Амур» — в плей-офф за три матча до окончания регулярного чемпионата КХЛ. Это рекорд клуба в КХЛ и, несомненно, приятный шок для болельщиков: Хабаровск не избалован победами. В предыдущий раз важная ступень к лидерству в чемпионате России покорялась команде в сезоне 2017/2018 года. Любопытно, что и тогда, и сейчас «тиграми» руководит Андрей Мартемьянов. Специалист из Екатеринбурга, который с нуля выстраивал тренерскую карьеру, успел поработать в нескольких клубах Континентальной хоккейной лиги и заработал репутацию наставника, который умеет использовать сильные стороны любого игрока. Спецкорреспондент EastRussia поговорил с главным тренером «Амура» о закулисье большого хоккея по-хабаровски.


Редакция EastRussia публикует интервью в двух частях. О спецнастройках «Амура» к плей-офф вы можете прочитать тут.

Читать полностью
Поделиться
Рывок тигра: послезавтра плей-офф

ХК «Амур» — в плей-офф за три матча до окончания регулярного чемпионата. Это рекорд клуба в КХЛ и приятный шок для болельщиков: Хабаровск не избалован победами, а в предыдущий раз важная ступень в чемпионате России покорялась команде в сезоне 2017/2018 года. Любопытно, что и тогда, и сейчас «тиграми» руководит Андрей Мартемьянов. Специалист из Екатеринбурга, который с нуля выстраивал тренерскую карьеру, успел поработать в нескольких клубах Континентальной хоккейной лиги и заработал репутацию наставника, который умеет использовать сильные стороны любого игрока. Спецкорреспондент EastRussia поговорил с главным тренером «Амура» о закулисье большого хоккея по-хабаровски.

Редакция EastRussia публикует интервью в двух частях.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя окна в Азию: в ДФО обновят почти все автомобильные погранпереходы

К 2030 году в России будут модернизированы в качестве приоритетных 87 пунктов пропуска через госграницу, в том числе 46 автомобильных (АПП). Из последних почти треть относится к ДФО. Свои предложения по развитию пограничных переходов представители дальневосточных регионов озвучили на отраслевой конференции «Транспорт России».

Читать полностью
Поделиться
«Мой вокзал — моя прелесть!»: начальник вокзала Тынды — о себе, о работе и туризме на БАМе

В представлении пассажиров советского времени начальник вокзала представал личностью почти мифологической и всемогущей — особенно в период отпусков, когда дефицит билетов становился непреодолимым препятствием на пути к отдыху. Суровый, властный, убелённый сединами железнодорожник — таким сходу рисуется стереотипный портрет начальника вокзала. Может где-то так и есть, но не в Тынде. Перво-наперво надо понимать, что начальник вокзала и начальник станции разные должности с разными зонами ответственности. Где-то этот функционал выполняет один человек, но часто это разные люди. Начальник станции отвечает за организацию движения, техническую сторону перевозок, а начальник вокзала — обеспечивает комфорт и безопасность пассажирам. Юлии Манжуре — хозяйке одного и самых красивых и необычных в архитектурном плане вокзалов БАМа, а может и Дальнего Востока или даже всей России — хорошо знакомы обе ипостаси, но сейчас её главная забота сделать так, чтобы вокзал воспринимался как уютное и комфортное место, а не как «проходной двор».

В 2024-м — в год 50-летия БАМа — внимание к вокзалу Тынды было особенным — в город съехались строители магистрали со всей страны. В конце октября здесь же состоялись финальные мероприятия штаб-форума «БАМ туристический», во время которых и удалось познакомиться с «Хозяйкой белой птицы» — так поименовал Юлию Манжура автор одной из публикаций в местных СМИ.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
«Портал» на Дальний Восток появился в московском метро

С 1 ноября в Московском метро курсирует седьмой в истории «Дальневосточный экспресс». Пассажиры брендированного поезда знакомятся с 11 регионами Дальнего Востока – с его жителями, возможностями для образования и развития карьеры, прорывными бизнес-проектами и, конечно, природными красотами. Специально для EastRussia об истории проекта рассказала его шеф-редактор Оксана Александрова.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
России и Китаю нужны новые модели экономических связей

В 2022 и 2023 годах темпы торговли России и КНР показали существенный прирост, но в этом он фактически прекратился. Причиной является не только усиление западных санкций, что серьезным образом отражается на внешнеторговых расчетах, сказываются более фундаментальные факторы. Развитие отношений между странами обсудили участники VI Российско-китайского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству в новую эпоху на площадке ДВФУ.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский общественный транспорт: от конки до электробуса

Этим летом по улицам Хабаровска начали курсировать новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Они пошли по муниципальному маршруту № 1, который связывает два вокзала: железнодорожный и речной. Кстати, именно «единичка» стала одним из первых регулярных маршрутов общественного транспорта в Хабаровске. Случилось это ровно 100 лет назад. При этом лишь недавно из автобусов, трамваев и троллейбусов краевого центра исчезли кондукторы, взимавшие плату за проезд. Им на смену пришли современные технологии, позволяющие экономить не только перевозчикам, но и пассажирам.

Читать полностью
Больше материалов