Поделиться
Возобновляется авиарейс по маршруту Чита – Хайлар – Пекин
Поделиться

Власти Забайкалья объявили о том, что с 29 июня возобновляются полеты международного рейса в Китай по маршруту Чита – Хайлар – Пекин. Обслуживать направление будет авиакомпания Air China. 

Как рассказали EastRussia в правительстве Забайкальского края, на первом этапе полеты будут выполняться два раза в неделю – по четвергам и субботам. Также планируется запустить еще два рейса в соседнюю страну из Читы в Харбин и Маньчжурию, в планах – открытие авиасообщения с Монголией. 

Напомним, ранее Росавиация выдала разрешение трем российским авиакомпаниям – Red Wings, «Икар» и «ИрАэро» - на осуществление полетов на китайский остров Хайнань, где расположен любимый дальневосточниками курорт Санья.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Небывалый энтузиазм: Россия и Китай расширяют сотрудничество на Дальнем Востоке

Санкционное давление не помешает развитию сотрудничества Китая и Дальнего Востока России. К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российско-Китайского Делового совета «Перспективы укрепления всестороннего российско-китайского сотрудничества». Глобальные игроки китайского рынка и представители российского бизнеса собрались во Владивостоке, чтобы обсудить совместные планы.

Читать полностью
Поделиться
Затопленное золото Дарасуна

Улицы и шахты поселка Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе Забайкальского края, где с советских времен добывают золото, видели всякое: и уставших, со смены, шахтеров, и довольных добычей нелегальных золотоискателей, и бастующих жителей, которые устраивали голодовки. С лета прошлого года компания Highland Gold, которой сейчас принадлежит рудник, приняла решение о сокращении штата и о консервации шахт. Это вызвало резкий протест у населения, были угрозы начать очередную голодовку, на встречах с представителями власти и предприятия пытались найти общий язык (подробнее см. материал «Топкое золото»). Что сейчас происходит на руднике, в интервью East Russia рассказал Сергей Щеглов,директор по взаимодействию с государственными органами в Highland Gold.

Читать полностью
Поделиться
Город не заметил ухода главы администрации

В ноябре сити-менеджер Читы Александр Сапожников сначала ушёл в отпуск, а в последний его день на странице «Вконтакте» написал, что решил участвовать в спецоперации в качестве добровольца. Сразу после этого губернатор Александр Осипов предложил на пост и.о. руководителя администрации города главу Читинского района Виктора Машукова, гордума оперативно одобрила его кандидатуру, но в январе, так и не приступив к обязанностям, Машуков отказался претендовать на пост сити-менеджера. Корреспондент EastRussia взялся выяснить, почему областной центр до сих пор формально обезглавлен? Кто претендует на пост сити-менеджера? Когда закончится неопределённость?

Читать полностью
Поделиться
Топкое золото

Предновогодние хлопоты закрутили мир, но этот вихрь как будто не коснулся одного из старейших золотодобывающих поселений Забайкальского края и всего Дальнего Востока – посёлка Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе с населением порядка 5000 человек. Здесь тревожно. В первой половине года собственник золоторудного месторождения, после открытия которого и возник населённый пункт, заявил о сокращениях на предприятии, а чуть позже – о консервации шахт с последующим затоплением части из них. В конце ноября-декабре ситуация накалилась настолько, что группа активистов из местных жителей не раз заявляла о возможности акции протеста – на конец декабря наметили голодовку. К такому способу протеста здесь уже прибегали – в 2017 году, из-за хронических невыплат заработной платы. Сейчас «пороховая бочка» может взорваться в любой момент.

Читать полностью
Поделиться
Войлошников: казак, стрелок, офицер, репрессированный

На гербе Забайкальского края, который, кстати, полностью скопирован с герба Читинской области, помимо всего прочего, изображен и лук. По законам геральдики он символизирует мощь и неприкосновенность рубежей, но можно в этом усмотреть и другое – жители региона умеют держать в руках оружие и метко стрелять. Один из жителей Забайкалья стрелял так метко, что выиграл серебряную медаль на Олимпиаде в Стокгольме. Случилось это летом 1912 года.

Читать полностью
Поделиться
«Инвестиции в Удокан – это вклад в металлургию будущего»

Читать полностью
Поделиться
Паводковая сансара Забайкалья

По предварительным оценкам ущерб и численность пострадавших от нынешних паводков в Забайкалье значительно ниже, чем в прошлом году, когда подтопление затронуло в общей сложности 15 тыс. человек, а сумма ущерба достигла 6,5 млрд рублей. В этом году потери в денежном выражении оцениваются в 1,8 миллиарда рублей, в зоне подтопления, по данным МЧС, оказались 986 жилых зданий и 761 дачный дом.

Читать полностью
Поделиться
Грузите дирижаблями!

Спустя почти век мировое дирижаблестроение готовится пережить второе рождение. Научные и опытные разработки в настоящее время проводятся и в России, причем нынешние проблемы в отечественном авиапроме и логистике только подчеркивают право на жизнь данного вида транспорта, особенно на Крайнем Севере. Тем не менее многие наработки по дирижабельной технике пока разрозненны, а для их воплощения на практике требуются немалые средства. Чтобы повысить инвестиционную привлекательность подобных проектов, для дирижаблей нужно добиться экономически оправданных технико-эксплуатационных характеристик.

Читать полностью
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Больше материалов