Поделиться
Время маршрутизации бизнес-клиентов в контакт-центр Сбера сократили до 18 секунд
Поделиться

Среднее время маршрутизации звонков бизнес-клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза – до 18 секунд. В прошлом году экономия от внедрения ИИ в работу контакт-центра банка для юрлиц составила 300 млн рублей.

Точность маршрутизации за год выросла до 77%. Виртуальный AI-ассистент предиктивно маршрутизирует обращения 87% клиентов. В текстовом канале AI-ассистент распределяет обращения между операторами и успешно решает 23% обращений. В голосовом канале речевая аналитика уже охватывает 99% консультаций.

Для прогнозирования CSI сегодня также используется искусственный интеллект —этот показатель предсказывается для 100% обращений. Кроме того, в арсенале операторов контакт-центра теперь есть персональный AI-наставник — co-pilot, который работает в фоновом режиме и может ответить на любой сложный вопрос.

Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов отмечает, что AI-технологии экономят средства банка, и – самое главное – экономят время клиентов.

«Теперь предприниматели еще быстрее получают квалифицированный ответ и эффективное решение своей проблемы, поскольку скорость маршрутизации выросла в разы. Точно так же выросла и квалификация наших специалистов, ведь они пользуются AI-наставником», – добавил он.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
ИИ & человек: как технологии помогают сфере инноваций

Развитие креативных индустрий и использование новых технологий для создания кросс-индустриальных проектов обсудили на профильной сессии ВЭФ-2024

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
Как хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику

Экономическая и политическая ситуация последних лет заметно сказалась на всем российском бизнесе. Одна из наиболее «пострадавших» сфер — логистика. Компаниям пришлось в срочном порядке перестраивать логистические маршруты и налаживать связи с новыми партнерами. Ускорить эти процессы призвана повсеместная цифровизация, которая поддерживается на государственном уровне. Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказал, как цифровизация и другие меры помогут хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику.

Читать полностью
Больше материалов