Поделиться
Выживших при падении Ан-24 под Тындой с воздуха не обнаружено
Поделиться

Выживших при падении Ан-24 под Тындой с воздуха при вертолетном облете не обнаружено. В качестве версий крушения самолета рассматриваются неисправность и человеческий фактор.

Поисковый вертолет Ми-8 не смог приземлиться возле горящего Ан-24 из-за густой лесной местности. На поиски пострадавших вышла пешая поисково-спасательная группа из 25 человек, 5 единиц техники, в готовности находятся четыре воздушных судна. По информации Амурского спасательного центра, 24 июля в 15:26 часов получена информация, что пропавший пассажирский самолет АН-24 обнаружен в 16 км от Тынды в сторону Кувыкта на склоне горы.

По информации директора аэропорта Тынды при падении АН-24 произошло возгорание самолета, при облете МИ-8, с воздуха живые не обнаружены.

Как сообщает СК на транспорте, в аэропорту Тынды, откуда вылетел Ан-24, проводятся следственные действия, выемка документов и образцов топлива.

На борту в момент полета находилось 48 человек, из них пятеро детей, четверо членов экипажа и два работника авиакомпании.

уточнение

По данным источника EastRussia, на бору находились семеро детей, из которых трое девочек в возрасте от одного до двух лет и четыре мальчика от 6 до 13 лет.

Также стало известно, что купившая на этот рейс женщина 55 лет, в самолет не села.

Как сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, шесть членов экипажа разбившегося Ан-24 были жителями Приангарья.

Самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. При заходе на посадку в аэропорту Тында борт ушел на второй круг, после чего связь с ним пропала. Возбуждено уголовное дело. 


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Лёд и пламень: как связаны лесные пожары и ледяной дождь

Учёные ДВО РАН представили научные доказательства того, что ледяной дождь даже спустя три года влияет на пожароопасную обстановку — в частности на острове Русском. Результатами своих исследований они поделились с EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов