Поделиться
За махинации с инвойсами на таможне судят бизнесмена в Приморье
Поделиться

В Приморском крае приговор выслушает директор коммерческой организации за уклонение от уплаты таможенных платежей. Ущерб государству от недополученного сбора составил более 20 млн. рублей.

По версии следствия, житель Владивостока занимался транспортной обработкой грузов. Схема обмана заключалась в том, при получении товаров из Восточной Азии для проведения ремонтно-отделочных работ, фигурант занижал их стоимость. Суммы по экспортным таможенным декларациям на товары уменьшались в разы. Инвойсы с недостоверными сведениями декларировали подчиненные директора. Бумаги подавали на таможенный пост «Владивостокский» и ввозили товары на территорию РФ. Об этом сообщает пресс-служба Восточного межрегионального СУТ СК России.

Предприниматель уклонялся от уплаты таможенных платежей на протяжении нескольких месяцев: с апреля по сентябрь 2019 года. Прокуратура утвердила обвинительное заключение, уголовное дело по п. «г» ч. 2 ст. 194 УК РФ направлено в суд. Предпринимателю грозит до пяти лет лишения свободы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Китайский связной

По оценке Минэкономразвития, товарооборот между Россией и КНР в 2022 году может составить $165-170 млрд (против $141 млрд в 2021-м), что окажется историческим максимумом. Китай сегодня не просто ведущий рынок сбыта российской продукции, но и стратегический поставщик импорта, в том числе помогающий снизить технологическую зависимость РФ от западных поставщиков. Однако найти надежного контрагента в Поднебесной потребует определенных стараний.

Читать полностью
Больше материалов